🕒 Прочее

Что такое товарная Галерея Яндекс Директ

Что такое товарная Галерея Яндекс Директ:

Товарная Галерея Яндекс Директ — это карусель с карточками товаров разных магазинов и продавцов, которая появляется над результатами выдачи. Показывает предложения, цены, акции и скидки в привлекательном и заметном формате над результатами выдачи, что является ее главным преимуществом.

Где показывается товарная Галерея Яндекс Директ:

Товарная галерея появляется под поисковой строкой и представляет собой карусель с товарами из разных магазинов. Пользователь вбивает запрос и сразу видит фото товара, его цену и название. Если нажать на стрелочку вправо, можно увидеть все позиции данного товара. Также все предложения на баннерах можно посмотреть и на новой вкладке Яндекса — «Товары».

Как попасть в товарную галерею Яндекса:

Чтобы попасть в товарную галерею Яндекса, необходимо заполнить фид и настроить товарную кампанию. Для этого в рекламном кабинете Яндекс Директа необходимо нажать «Добавить» → «Кампанию». На вкладке «Мастер кампаний» выберите «Товарная кампания». Введите полную ссылку на страницу, которую хотите рекламировать, а Яндекс Директ подберет информацию для этой страницы.

Как настраивается товарная галерея при помощи фида:

Для настройки товарной галереи необходимо заполнить фид. Фид — это файл, который содержит информацию о вашем магазине и товарах, которые вы рекламируете. С помощью фида, вы можете загрузить в Яндекс Директ информацию о всех ваших товарах, а также их ценах, фотографиях, описании и других характеристиках. После заполнения фида, можно запустить товарную кампанию в рекламном кабинете Яндекс Директа.

Полезные советы:

  1. Использовать качественные фотографии товаров, на которых продукт будет выглядеть привлекательно и натурально.
  2. Добавлять подробное описание товара в фиде, чтобы заполнить все необходимые характеристики.
  3. Проверять цены и актуализировать их в фиде, чтобы не возникало ошибок в информации о товаре.
  4. Мониторить конкурентов и, при необходимости, анализировать их фиды, чтобы узнать, как они представляют информацию о своих товарах.
  5. Проводить A/B-тестирование, чтобы определить наиболее эффективные объявления и фиды.
  6. Изучать аналитику и отслеживать результаты кампании, для того чтобы в дальнейшем улучшить свои результаты.

Выводы и заключение:

Товарная галерея Яндекс Директ — это мощный инструмент для продвижения вашего бизнеса. Она позволяет привлекать новых клиентов, демонстрировать вашу продукцию и предлагать лучшие условия покупки, что способствует увеличению продаж. Настройка товарной галереи при помощи фида является отличным способом увеличить эффективность вашей рекламной кампании и привлечь новых клиентов к вашему бизнесу.

Вверх