🕒 Прочее

Как называется реклама в магазинах

В магазинах существует два вида рекламы: внутренняя реклама (indoor) и торговая реклама (трейд маркетинг). Она направлена на привлечение внимания покупателей к товарам и услугам.

Также существует несколько видов рекламы, которые используются в интернете:

  • Поисковый маркетинг, который направлен на продвижение сайта в поисковых системах;
  • Email маркетинг, который состоит в рассылке писем с предложением товаров и услуг;
  • Реклама в социальных сетях, которая использует возможности социальных сетей для продвижения товаров и услуг;
  • Баннерная реклама, которая размещается на сайтах;
  • Нативная реклама, которая вписывается в контент сайта;
  • Видеореклама, которая размещается на видеохостингах и социальных сетях;
  • Web push уведомления, которые приходят на устройства пользователей и содержат информацию о товарах и услугах;
  • Мобильная реклама, которая отображается на устройствах с мобильными приложениями и сайтами.

Другой вид рекламы — продуктовое размещение (product placement), который представляет собой скрытую рекламу бренда в фильмах, клипах, играх, мультфильмах или контенте блогеров.

Для названия рекламы также используются синонимы: объявление, рекламирование, рекламный ролик, ролик, пропаганда, популяризация, публичность, гласность. Однако, независимо от выбранного названия, законы регулируют как рекламу, так и ее способы распространения.

Самые распространенными видами рекламы для товаров являются наружная реклама, интернет-реклама, контекстная реклама, таргетированная реклама и реклама у блогеров.

При выборе видов рекламы стоит учитывать целевую аудиторию, способ и место ее размещения, а также ее эффективность и стоимость. Хорошая реклама должна быть креативной, запоминающейся, четкой и привлекательной для потенциальных клиентов.

  1. Выводы

Выводы

Реклама имеет множество видов и способов распространения, которые выбираются в зависимости от целей и задач компании. Однако, независимо от выбранного вида рекламы, ее целью всегда является привлечение внимания и заинтересованности потенциальных клиентов. Для достижения этой цели необходимо учитывать особенности аудитории, место и способ размещения, креативность и эффективность рекламного контента.

Вверх