Как называется реклама в магазинах
В магазинах существует два вида рекламы: внутренняя реклама (indoor) и торговая реклама (трейд маркетинг). Она направлена на привлечение внимания покупателей к товарам и услугам.
Также существует несколько видов рекламы, которые используются в интернете:
- Поисковый маркетинг, который направлен на продвижение сайта в поисковых системах;
- Email маркетинг, который состоит в рассылке писем с предложением товаров и услуг;
- Реклама в социальных сетях, которая использует возможности социальных сетей для продвижения товаров и услуг;
- Баннерная реклама, которая размещается на сайтах;
- Нативная реклама, которая вписывается в контент сайта;
- Видеореклама, которая размещается на видеохостингах и социальных сетях;
- Web push уведомления, которые приходят на устройства пользователей и содержат информацию о товарах и услугах;
- Мобильная реклама, которая отображается на устройствах с мобильными приложениями и сайтами.
Другой вид рекламы — продуктовое размещение (product placement), который представляет собой скрытую рекламу бренда в фильмах, клипах, играх, мультфильмах или контенте блогеров.
Для названия рекламы также используются синонимы: объявление, рекламирование, рекламный ролик, ролик, пропаганда, популяризация, публичность, гласность. Однако, независимо от выбранного названия, законы регулируют как рекламу, так и ее способы распространения.
Самые распространенными видами рекламы для товаров являются наружная реклама, интернет-реклама, контекстная реклама, таргетированная реклама и реклама у блогеров.
При выборе видов рекламы стоит учитывать целевую аудиторию, способ и место ее размещения, а также ее эффективность и стоимость. Хорошая реклама должна быть креативной, запоминающейся, четкой и привлекательной для потенциальных клиентов.
Выводы
Реклама имеет множество видов и способов распространения, которые выбираются в зависимости от целей и задач компании. Однако, независимо от выбранного вида рекламы, ее целью всегда является привлечение внимания и заинтересованности потенциальных клиентов. Для достижения этой цели необходимо учитывать особенности аудитории, место и способ размещения, креативность и эффективность рекламного контента.