🕒 Прочее

Когда откроют Пятерочку во Владивостоке

Владивосток долгое время являлся городом, где покупатели не имели возможности посетить магазин сети «Пятёрочка». Однако, 23 марта 2021 года, появились два магазина этой сети в столице Приморья с торговой площадью 270 и 450 кв. м соответственно. Ассортимент этих магазинов включает в себя от 3 до 5 тысяч наименований.

Если вы задаетесь вопросом, можно ли открыть свой магазин «Пятёрочка» по франшизе, то на данный момент это возможно в тех регионах, где уже существуют магазины торговой сети X5 Group, а также в радиусе до 600 км от ее распределительных центров.

Важно знать, что первый магазин сети «Пятёрочка» открылся в 1999 году в Санкт-Петербурге, а уже в 2001 году магазины появились и в Москве. Стремительное развитие проекта позволило сети запустить франчайзинговую программу в 2002 году.

Вопрос о том, кто осуществляет доставку товаров в магазины «Пятёрочка», не менее важен. Федеральная логистическая компания 5post входит в состав X5 Group и занимается доставкой заказов из интернет-магазинов и маркетплейсов в постаматы и пункты выдачи в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

Несмотря на то, что город Владивосток уже получил возможность посещать магазины «Пятёрочка», многие предприниматели и бизнесмены все еще рассматривают возможность открытия магазина этой сети по франшизе. Для этого нужно провести необходимую подготовительную работу, заплатить определенную сумму и получить соответствующую лицензию.

Однако, мы рекомендуем всем, кто думает об открытии своего магазина «Пятёрочка», тщательно изучить все условия франчайзинговой программы. Не забывайте о том, что такой способ открытия своего бизнеса требует значительных инвестиций и поддержки со стороны франчайзера.

В заключение хотим отметить, что магазины «Пятёрочка» уже завоевали популярность благодаря своему широкому ассортименту и удобству расположения. Поэтому, если вы хотите открыть свой магазин именно этой сети, рекомендуем заранее провести глубокий анализ рынка и конкурентов, а также узнать, как ориентироваться на потребности своих клиентов.

Вверх