🕒 Статьи

Как проверить посылку с Авито на почте

Получение посылки с Авито доставкой через Почту России может вызвать некоторые вопросы у покупателей. В данной статье мы расскажем, как правильно проверить посылку на почте и что делать, если возникли проблемы.

  1. Как проверить посылку Авито доставка
  2. Как проверить посылку при получении на почте
  3. Как работает Авито доставка по почте
  4. Можно ли вскрыть посылку на почте до оплаты
  5. Полезные советы
  6. Выводы

Как проверить посылку Авито доставка

При получении посылки на почте, необходимо продиктовать сотруднику штрих-код (номер для отслеживания) посылки или показать его на экране смартфона. Также потребуется предъявить паспорт для подтверждения личности.

Перед выдачей заказа сотрудник Почты предложит вам в своём присутствии осмотреть посылку и её содержимое. Вскройте посылку и убедитесь, что внутри находится ваш заказ.

Как проверить посылку при получении на почте

Если вы решили вскрыть посылку на почте, обязательно запишите фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, который будет вскрывать посылку. Вскрытие допускается только в присутствии начальника почтового отделения или его заместителя.

Как работает Авито доставка по почте

При заказе на Авито покупатель выбирает способ доставки «Почта России» и указывает удобное ему отделение в приложении или на сайте Авито. Продавец сразу получает трек-номер, который понадобится назвать в ближайшем отделении почты, куда он будет отдавать посылку.

Можно ли вскрыть посылку на почте до оплаты

По новым правилам клиент «Почты России» может попросить оператора проверить посылку перед оплатой заказа. Раньше посмотреть содержимое можно было в случае, если у посылки были опись вложения, дефект упаковки или вес отправления отличался от заявленного.

Полезные советы

  • Если вы сомневаетесь в содержимом посылки, лучше всего проверить ее на почте перед оплатой.
  • Если вы решили вскрыть посылку на почте, обязательно запишите фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, который будет вскрывать посылку.
  • Если в посылке отсутствует заказанный товар или он поврежден, необходимо сразу же обратиться в службу поддержки Авито и сообщить о проблеме.

Выводы

Получение посылки с Авито доставкой через Почту России не должно вызывать проблем, если вы следуете правилам и проверяете посылку перед оплатой. Если возникли какие-либо проблемы, необходимо сразу же обратиться в службу поддержки Авито и Почты России для их решения.

Вверх