🕒 Статьи

Можно ли исправить отзыв на Озон

Озон — один из крупнейших интернет-магазинов в России, где покупатели могут оставлять отзывы о товарах и услугах. Однако, что делать, если вы обнаружили негативный отзыв о своей компании или товаре? Можно ли его исправить или удалить? В этой статье мы расскажем, как управлять отзывами на Озон.

  1. Как найти свои отзывы на Озон
  2. Как удалить отзыв на Озон
  3. Как отредактировать отзыв на Озон
  4. Как ответить на отзыв на Озон
  5. Как закрепить отзыв на Озон
  6. Выводы

Как найти свои отзывы на Озон

Чтобы просмотреть свои отзывы на Озон, нужно перейти в раздел Меню → Отзывы и Вопросы. Здесь вы увидите вкладку Отзывы, где будут отображаться все отзывы, которые вы оставили на сайте. По умолчанию первыми показываются новые отзывы, но вы можете использовать фильтры, сортировку или поиск по названию или артикулу товара, чтобы найти нужный отзыв.

Как удалить отзыв на Озон

Покупатели могут удалять или редактировать свои отзывы на Озон. Если вы хотите удалить свой отзыв, перейдите в раздел Меню → Отзывы и Вопросы, найдите нужный отзыв и нажмите на кнопку «Удалить». Однако, если вы хотите удалить отзыв, который уже был закреплен за товаром, то это сделать нельзя. В этом случае вам нужно обратиться к компании ООО «Интернет решения» с письменным обращением на физический адрес: 123112, Москва, Пресненская наб., д. 10, блок С, комплекс «Башня на набережной». В заявлении необходимо указать страницу сайта и/или сетевой адрес, где размещен негативный отзыв.

Как отредактировать отзыв на Озон

Если вы хотите отредактировать свой отзыв на Озон, перейдите в раздел Меню → Отзывы и Вопросы, найдите нужный отзыв и нажмите на кнопку «Редактировать». Внесите необходимые изменения и нажмите кнопку «Сохранить». Однако, если ваш отзыв уже был закреплен за товаром, то его редактировать нельзя.

Как ответить на отзыв на Озон

Если вы хотите ответить на отзыв покупателя на Озон, перейдите в раздел Отзывы на бренд и найдите нужный отзыв. Нажмите на строку с отзывом, на который хотите ответить, и откроется подробная информация об отзыве. Прочитайте правила общения с покупателями, если еще не знакомы с ними, и напишите комментарий в поле «Ответ на отзыв». Нажмите кнопку «Отправить», чтобы опубликовать свой ответ.

Как закрепить отзыв на Озон

Если вы хотите закрепить отзыв на Озон, чтобы он отображался на всех вариантах товара, то это можно сделать за дополнительную плату. Закрепление одного отзыва на всех вариантах товара будет стоить 20 рублей за каждый день. Услуга продлевается автоматически, пока вы ее не отключите. Отзыв закрепится сразу для всех вариантов товара в одной карточке. В течение дня вы можете перезакреплять разные отзывы на товаре — это не повлияет на стоимость.

Выводы

Управление отзывами на Озон — это важная часть работы с интернет-магазином. Если вы хотите убрать негативный отзыв о своей компании или товаре, то вам нужно обратиться к компании ООО «Интернет решения» с письменным обращением. Если вы хотите ответить на отзыв покупателя или закрепить отзыв на всех вариантах товара, то это можно сделать через раздел Отзывы на бренд на сайте Озон. Будьте внимательны и ответственны при работе с отзывами, чтобы улучшить репутацию своей компании и повысить уровень доверия покупателей.

Как выращивать Гидропонику дома
Вверх