🕒 Статьи

Можно ли продлить срок хранения в СДЭК

Когда вы заказываете товары в интернет-магазине, срок хранения посылки в пункте выдачи СДЭК ограничен. Если вы не успеваете забрать свою посылку вовремя, то возникает вопрос: можно ли продлить срок хранения в СДЭК? Ответ на этот вопрос зависит от типа отправления и от того, кто оплачивает услугу. В данной статье мы расскажем, как продлить срок хранения в СДЭК, сколько это стоит и какие условия нужно выполнить.

  1. Как продлить срок хранения в пункте выдачи СДЭК
  2. Сколько стоит продлить срок хранения СДЭК
  3. Можно ли продлить срок хранения в почтовом отделении
  4. Полезные советы
  5. Выводы

Как продлить срок хранения в пункте выдачи СДЭК

Если вы не успеваете забрать свою посылку в пункте выдачи СДЭК, то вы можете продлить срок хранения. Для этого нужно зайти в личный кабинет на сайте cdek.ru или в мобильном приложении и перейти в раздел «Мои заказы». Там вы найдете информацию о своих заказах и сможете продлить срок хранения. Если вы не можете забрать посылку из постамата, то обратитесь в службу поддержки: они помогут продлить срок хранения в постамате или переместить заказ в удобный пункт выдачи.

Сколько стоит продлить срок хранения СДЭК

Стоимость продления срока хранения в СДЭК зависит от типа отправления. Если вы заказали товары в интернет-магазине, то срок хранения посылки бесплатен и составляет 14 дней. Если вы не успеваете забрать посылку вовремя, то каждый дополнительный день хранения будет стоить 30 рублей. Однако, некоторые продавцы могут предложить услугу продления срока хранения за свой счет или добавить стоимость услуги в наложенный платеж.

Для грузов размером до 25*40*60см стоимость продления срока хранения в СДЭК составляет 15 рублей за 1 календарный день, включая выходные и праздники, и 30 рублей начиная со второго дня. Оплатить услугу можно на сайте или в мобильном приложении.

Можно ли продлить срок хранения в почтовом отделении

Если вы отправляете посылку через почтовое отделение, то вы можете продлить срок хранения по заявлению отправителя или адресата. Однако, стоимость услуги и сроки продления могут отличаться в зависимости от почтового оператора.

Полезные советы

  • Если вы заметили, что не успеваете забрать свою посылку вовремя, свяжитесь с продавцом и уточните возможность продления срока хранения.
  • Если вы не можете забрать посылку из постамата, обратитесь в службу поддержки СДЭК: они помогут переместить заказ в удобный пункт выдачи или продлить срок хранения в постамате.
  • Если вы отправляете посылку через почтовое отделение, уточните условия продления срока хранения у почтового оператора.

Выводы

Продление срока хранения в СДЭК возможно как для посылок из интернет-магазина, так и для грузов. Стоимость услуги и сроки продления зависят от типа отправления и от того, кто оплачивает услугу. Если вы не успеваете забрать свою посылку вовремя, обратитесь к продавцу или в службу поддержки СДЭК, чтобы продлить срок хранения или переместить заказ в удобный пункт выдачи.

Как правильно доставать карту из колоды Таро
Вверх