🕒 Статьи

Сколько дней бесплатно хранится посылка в СДЭК

При отправке и получении посылок важно знать, сколько времени они могут находиться в пункте выдачи или на почте. В случае с СДЭК и Почтой России, существуют определенные сроки бесплатного хранения, после которых начисляется плата за дополнительное время.

  1. СДЭК
  2. Почта России
  3. Полезные советы
  4. Выводы

СДЭК

Посылки, полученные из интернет-магазинов, хранятся бесплатно в пункте выдачи до 7 дней со дня поступления. Если вы не успеваете забрать посылку в этот срок, сообщите об этом представителям магазина. Дальнейшее хранение будет стоить 30 рублей в день. Отправления от частных лиц и посылки в постаматах хранятся до 7 дней, а вещи из интернет-магазинов могут храниться от 3 до 14 дней, в зависимости от условий магазина.

Если вы не успели забрать посылку в указанный срок, вы можете продлить срок хранения или переместить заказ в ближайший к вам пункт выдачи СДЭК. Если же вы хотите получить посылку заново по старому или новому адресу, свяжитесь с нами по почте mf@cdek.ru. Повторная доставка возможна за дополнительную плату по тарифу из Москвы и до города получателя.

Почта России

На почте России посылки хранятся в отделении в течение 24 рабочих дней. Плата за хранение в течение этого времени не начисляется. Если вы не успели забрать посылку в указанный срок, она будет отправлена обратно отправителю. Если же вы хотите продлить срок хранения, вам необходимо обратиться в отделение почты и уточнить возможность продления срока.

Полезные советы

  • Если вы знаете, что не сможете забрать посылку в указанный срок, сообщите об этом представителям магазина или почты. Возможно, вам удастся договориться о продлении срока хранения.
  • Если вы пользуетесь услугами СДЭК, проверьте условия хранения посылки в интернет-магазине, от которого вы ее получаете. В некоторых случаях срок хранения может быть сокращен или увеличен.
  • Если вы отправляете посылку, убедитесь, что получатель знает, сколько времени она будет храниться в пункте выдачи или на почте. Это поможет избежать недоразумений и лишних расходов на дополнительное хранение.
  • Если вы не успели забрать посылку в указанный срок, не отчаивайтесь. В большинстве случаев вы можете продлить срок хранения или получить посылку заново за дополнительную плату.

Выводы

Знание сроков бесплатного хранения посылок на почте и в пунктах выдачи СДЭК поможет избежать недоразумений и лишних расходов. Если вы не успеваете забрать посылку в указанный срок, свяжитесь с представителями магазина или почты и уточните возможность продления срока хранения. В большинстве случаев это можно сделать за дополнительную плату.

Вверх