🕒 Статьи

Что будет если не забрать товар в Озон

Если вы сделали заказ на Озон и не забрали его в указанный срок, то вам будут отправлены несколько уведомлений с просьбой забрать товар. Если вы не ответите на эти уведомления и не заберете товар в течение определенного времени, ваш заказ будет аннулирован. Но что происходит, если вы не забираете посылку или заказ из-за рубежа?

  1. Что происходит, если вы не забираете посылку
  2. Что происходит, если вы не забираете посылку из-за рубежа
  3. Стоимость возврата
  4. Как отказаться от заказа на Озоне
  5. Полезные советы
  6. Выводы

Что происходит, если вы не забираете посылку

Если вы не собираетесь забирать посылку, то она будет храниться в почтовом отделении от 15 до 30 дней, а затем вернется обратно отправителю. Срок хранения внутренних и международных посылок, отправлений EMS и крупногабаритных почтовых отправлений составляет 15 дней.

Что происходит, если вы не забираете посылку из-за рубежа

Если вы не забираете посылку в течение определенного периода хранения, на нее будет оформлен возврат на склад Озона. Возврат может произойти по разным причинам, например, если вы не забрали посылку, необходимые реквизиты, или из-за других обстоятельств, указанных на сайте Озона.

Стоимость возврата

Если вы отказываетесь от товара на Озоне, то стоимость возврата составляет 20 рублей за каждую штуку товара в случае возврата или невыкупа, или 20 рублей за отправление в случае отмены.

Как отказаться от заказа на Озоне

Если вы хотите отказаться от заказа на Озоне, то вам нужно нажать кнопку «Отменить заказ». Однако, если заказ уже передали в доставку, то эта кнопка может отсутствовать. В этом случае вы можете отменить весь заказ через чат-бота. Кнопка появится на странице заказа, если Ozon перенесет срок доставки. Если ваш заказ доставляет сторонняя служба доставки, то вам нужно написать в чат.

Полезные советы

  1. Если вы не можете забрать заказ в указанный срок, то свяжитесь с службой поддержки Озона и попросите продлить срок хранения.
  2. Если вы не забираете посылку из-за рубежа, то убедитесь, что вы предоставили все необходимые документы и реквизиты.
  3. Если вы хотите отменить заказ, но кнопка «Отменить заказ» отсутствует, то напишите в чат-бот Озона.
  4. Если вы отказываетесь от товара на Озоне, то убедитесь, что вы понимаете стоимость возврата.
  5. Если вы сомневаетесь, что сможете забрать заказ в указанный срок, то лучше не делайте заказ.

Выводы

Не забирайте заказы и посылки на Озоне вовремя, чтобы избежать лишних расходов и проблем. Если у вас возникли какие-либо вопросы, то обращайтесь в службу поддержки Озона. Будьте внимательны и ответственны при совершении покупок в интернет-магазинах.

Вверх