Что будет если не забрать товар в Озон
Если вы сделали заказ на Озон и не забрали его в указанный срок, то вам будут отправлены несколько уведомлений с просьбой забрать товар. Если вы не ответите на эти уведомления и не заберете товар в течение определенного времени, ваш заказ будет аннулирован. Но что происходит, если вы не забираете посылку или заказ из-за рубежа?
- Что происходит, если вы не забираете посылку
- Что происходит, если вы не забираете посылку из-за рубежа
- Стоимость возврата
- Как отказаться от заказа на Озоне
- Полезные советы
- Выводы
Что происходит, если вы не забираете посылку
Если вы не собираетесь забирать посылку, то она будет храниться в почтовом отделении от 15 до 30 дней, а затем вернется обратно отправителю. Срок хранения внутренних и международных посылок, отправлений EMS и крупногабаритных почтовых отправлений составляет 15 дней.
Что происходит, если вы не забираете посылку из-за рубежа
Если вы не забираете посылку в течение определенного периода хранения, на нее будет оформлен возврат на склад Озона. Возврат может произойти по разным причинам, например, если вы не забрали посылку, необходимые реквизиты, или из-за других обстоятельств, указанных на сайте Озона.
Стоимость возврата
Если вы отказываетесь от товара на Озоне, то стоимость возврата составляет 20 рублей за каждую штуку товара в случае возврата или невыкупа, или 20 рублей за отправление в случае отмены.
Как отказаться от заказа на Озоне
Если вы хотите отказаться от заказа на Озоне, то вам нужно нажать кнопку «Отменить заказ». Однако, если заказ уже передали в доставку, то эта кнопка может отсутствовать. В этом случае вы можете отменить весь заказ через чат-бота. Кнопка появится на странице заказа, если Ozon перенесет срок доставки. Если ваш заказ доставляет сторонняя служба доставки, то вам нужно написать в чат.
Полезные советы
- Если вы не можете забрать заказ в указанный срок, то свяжитесь с службой поддержки Озона и попросите продлить срок хранения.
- Если вы не забираете посылку из-за рубежа, то убедитесь, что вы предоставили все необходимые документы и реквизиты.
- Если вы хотите отменить заказ, но кнопка «Отменить заказ» отсутствует, то напишите в чат-бот Озона.
- Если вы отказываетесь от товара на Озоне, то убедитесь, что вы понимаете стоимость возврата.
- Если вы сомневаетесь, что сможете забрать заказ в указанный срок, то лучше не делайте заказ.
Выводы
Не забирайте заказы и посылки на Озоне вовремя, чтобы избежать лишних расходов и проблем. Если у вас возникли какие-либо вопросы, то обращайтесь в службу поддержки Озона. Будьте внимательны и ответственны при совершении покупок в интернет-магазинах.