🕒 Статьи

Что нужно писать в пресс релизе

Пресс-релиз — это информационное сообщение, которое предназначено для прессы и содержит новость, анонс события, позицию по какому-то вопросу или реакцию на позицию. Чтобы пресс-релиз был успешным, он должен быть новым, актуальным и информативным. В данной статье мы рассмотрим, что нужно включать в пресс-релиз, как его правильно написать, а также что не должно быть в нем.

  1. Что включает в себя пресс-релиз
  2. Как написать пресс-релиз
  3. Чего не должно быть в пресс-релизе
  4. Что писать в конце пресс-релиза
  5. Полезные советы
  6. Выводы

Что включает в себя пресс-релиз

Пресс-релиз включает в себя информационное сообщение, которое содержит новость об организации или частном лице, выпустившей пресс-релиз, а также изложение ее позиции по какому-либо вопросу. Пресс-релиз передается для публикации в средствах массовой информации (СМИ).

Как написать пресс-релиз

Чтобы написать успешный пресс-релиз, нужно следовать определенным правилам. Вот 8 правил успешного пресс-релиза в онлайне:

  1. Сформулируйте PR-месседж
  2. Перескажите новость одним предложением
  3. Придумайте лид
  4. Не пишите отчет, рассказывайте новость
  5. Будьте проще
  6. Дополните пресс-релиз справкой и контактами
  7. При верстке учитывайте особенности онлайн-потребления
  8. Уделите внимание дистрибуции

Чего не должно быть в пресс-релизе

Философия пресс-релиза заключается в том, что текст должен быть предельно объективен и не содержать отношения автора к описываемым событиям. Текст не должен давить и восприниматься как декларация своей собственной позиции. Текст должен быть анонимен и не содержать имени его автора. В тексте не должно быть обращений от первого лица.

Что писать в конце пресс-релиза

В конце пресс-релиза следует повторить контактные адрес и телефон и указать имя и адрес лица, которое может при необходимости дать дополнительную информацию.

Полезные советы

  • Используйте ясный и лаконичный язык, чтобы ваш пресс-релиз был легко читаемым и понятным.
  • Не забывайте о ключевых словах, которые помогут вашему пресс-релизу быть найденным в поисковых системах.
  • Не забывайте о форматировании, чтобы ваш пресс-релиз выглядел профессионально и легко читаемым.
  • Не забывайте о дистрибуции, чтобы ваш пресс-релиз был опубликован в нужных СМИ и был виден вашей целевой аудитории.

Выводы

Пресс-релиз — это важный инструмент для продвижения вашей организации или частного лица. Чтобы пресс-релиз был успешным, он должен быть новым, актуальным и информативным. Не забывайте следовать правилам написания пресс-релиза и уделите внимание дистрибуции, чтобы ваш пресс-релиз был опубликован в нужных СМИ и был виден вашей целевой аудитории.

Какие звуковые кодеки поддерживает iPhone
Вверх