Как получить заказанный товар в Днс
DNS — один из крупнейших ритейлеров электроники и бытовой техники в России. Компания предлагает своим клиентам удобные способы получения заказов, включая самовывоз, доставку на дом и получение в постаматах. В этой статье мы расскажем о том, как получить заказанный товар в DNS и какие способы доставки доступны клиентам.
- Как оформить заказ в DNS
- Как получить товар в магазине DNS
- Как получить товар в постамате DNS
- Как работает самовывоз в DNS
- Как заказать товар со склада в DNS
- Что делать, если не забрали заказ в DNS
- Полезные советы
- Выводы
Как оформить заказ в DNS
Перед тем, как получить заказанный товар в DNS, необходимо оформить его на сайте компании. Для этого нужно выбрать нужный товар, добавить его в корзину и оформить заказ. При оформлении заказа необходимо указать удобный способ получения товара. В DNS доступны следующие способы доставки:
- самовывоз из магазина;
- доставка на дом;
- получение в постамате.
Как получить товар в магазине DNS
Если вы выбрали самовывоз из магазина, то после оформления заказа вы получите смс-уведомление о том, что товар готов к выдаче. Для получения товара вам нужно прийти в магазин DNS и воспользоваться терминалом самообслуживания в зоне выдачи заказов. На терминале нужно ввести номер заказа или отсканировать штрих-код, нажать кнопку «Открыть ячейку» и забрать заказ.
Как получить товар в постамате DNS
Если вы выбрали получение товара в постамате DNS, то после оформления заказа вы получите уведомление с кодом получения. Для получения товара вам нужно найти ближайший постамат DNS, ввести код получения на терминале и нажать кнопку «Открыть ячейку». После этого вы сможете забрать свой заказ.
Как работает самовывоз в DNS
С 25 апреля 2021 года в DNS появилась новая услуга — самовывоз в магазине при оплате онлайн. Чтобы воспользоваться этой услугой, нужно оформить заказ на сайте DNS и выбрать ближайший магазин, в котором вы хотите забрать свой заказ. Доставка до любого магазина DNS бесплатная. Список магазинов можно посмотреть на сайте компании.
Как заказать товар со склада в DNS
Сегодня команда DNS предлагает своим клиентам новую опцию — заказ товара со склада. Чтобы воспользоваться этой услугой, нужно выбрать способ получения товара «Со склада» на первом шаге оформления заказа и указать, откуда вы хотите получить товар. При заказе со склада товар поставляется в нераспакованном виде.
Что делать, если не забрали заказ в DNS
Если вы не забрали заказ в DNS в указанный срок, то это считается отказом от договора купли-продажи. В этом случае заказ аннулируется, а денежные средства возвращаются покупателю в порядке, предусмотренном правилами компании.
Полезные советы
- Если вы выбираете самовывоз в магазине, то не забудьте взять с собой документ, удостоверяющий личность.
- Если вы выбираете доставку на дом, то убедитесь, что вы указали правильный адрес доставки и контактный телефон.
- Если вы не можете забрать заказ в указанный срок, то свяжитесь с представителями DNS и уточните возможность продления срока хранения заказа.
Выводы
DNS предлагает своим клиентам удобные способы получения заказов, включая самовывоз, доставку на дом и получение в постаматах. Чтобы получить заказанный товар в DNS, нужно оформить заказ на сайте компании и выбрать удобный способ доставки. Если вы выбираете самовывоз в магазине, то не забудьте взять с собой документ, удостоверяющий личность. Если вы не можете забрать заказ в указанный срок, то свяжитесь с представителями DNS и уточните возможность продления срока хранения заказа.