🕒 Статьи

Что такое группа объявлений

Группа объявлений — это инструмент, который позволяет объединять несколько рекламных объявлений с общей тематикой в одну группу. Такие группы могут содержать как одно, так и несколько объявлений. Каждая кампания включает в себя одну или несколько групп объявлений. Рекомендуется объединять в группы объявления с общей тематикой, например по видам товаров или услуг.

В Директе группы объявлений позволяют протестировать несколько рекламных материалов и автоматически показывать аудитории самые кликабельные из них. У объявлений в группе единые настройки — общий набор ключевых фраз, единые минус-слова, ставки и геотаргетинг.

Если группа объявлений или объявление выключены, то кампания показывается как включенная, но больше не показывается, поскольку запланированная дата окончания показа уже прошла.

Рекомендуется добавлять как минимум три объявления в каждую группу. Анализируя информацию о ключевых словах, поисковых запросах, устройстве и местоположении пользователя, а также другие сигналы, система оптимизирует показ объявлений так, чтобы они получали больше кликов.

Виды объявлений могут быть текстовыми, графическими и мультимедийными объявлениями, включая HTML5. Они могут содержать только текст, а также статические изображения, анимированные изображения (GIF) или мультимедийный контент (например, интерактивные объявления). Также существуют видеореклама и интерактивная реклама.

При создании групп объявлений важно учитывать, что они должны быть максимально релевантными для целевой аудитории. Для этого необходимо провести анализ ключевых слов и поисковых запросов, а также учитывать местоположение и устройство пользователя. Кроме того, необходимо тестировать различные варианты объявлений в группе, чтобы определить наиболее эффективный вариант.

В заключении можно отметить, что группы объявлений — это важный инструмент для эффективной рекламы в интернете. Они позволяют объединять несколько рекламных объявлений с общей тематикой в одну группу и тестировать различные варианты объявлений для определения наиболее эффективного. При создании групп объявлений необходимо учитывать релевантность для целевой аудитории и проводить анализ ключевых слов и поисковых запросов.

Вверх