🕒 Статьи

Что значит отправить в спам

Спам — это нежелательные сообщения, которые могут быть отправлены в любой форме, включая электронные письма, SMS, социальные медиа и голосовую почту. Они отправляются в большом количестве и могут содержать вирусы и другое вредоносное ПО, что представляет угрозу для безопасности данных и корпоративной информации.

Как определить, что сообщение является спамом? Существует несколько признаков, которые могут помочь в этом:

  • Сообщение отправлено с публичной электронной почты.
  • Доменное имя написано неправильно.
  • Тема сообщения звучит захватывающе.
  • В письме содержится много ошибок.
  • Письмо содержит подозрительные ссылки или вложения.
  • Сообщение создает чувство тревоги или срочности.
  1. Опасность спама
  2. Как поместить отправителя в спам
  3. Полезные советы

Опасность спама

Спам может засорить почтовый ящик нежелательной информацией, что может усложнить нахождение важных писем и привести к пропуску важной информации. Более того, он может содержать вирусы и другое вредоносное ПО, что представляет угрозу для безопасности данных и корпоративной информации.

Как поместить отправителя в спам

Если вы получаете нежелательные сообщения от определенного отправителя, вы можете заблокировать его и поместить все его письма в спам. Для этого нужно:

  1. Открыть Gmail на компьютере.
  2. Открыть письмо от отправителя.
  3. В правом верхнем углу нажать на значок «Ещё».
  4. Выбрать «Заблокировать отправителя [имя]».

Полезные советы

  • Никогда не открывайте подозрительные ссылки или вложения в сообщениях, которые вы не ожидаете.
  • Используйте антивирусное ПО и обновляйте его регулярно.
  • Не разглашайте свои личные данные в ответ на нежелательные сообщения.
  • Если вы получаете много спама, попробуйте изменить свой адрес электронной почты или номер телефона.
  • Никогда не покупайте товары или услуги, которые предлагаются в нежелательных сообщениях.
Вверх