🕒 Статьи

Как написать историю своего бренда

Создание бренда — это сложный и многогранный процесс, который требует много времени и усилий. Однако, если вы хотите, чтобы ваш бренд был успешным и приносил вам прибыль, вам необходимо уделить внимание каждому этапу создания бренда. В этой статье мы расскажем вам, как написать историю своего бренда, какие элементы должны быть у бренда, как создать ценность бренда и многое другое.

  1. Что нужно для создания собственного бренда
  2. Что такое легенда бренда
  3. Что должно быть у бренда
  4. Как создать ценность бренда
  5. Как написать историю своего бренда
  6. Полезные советы
  7. Выводы

Что нужно для создания собственного бренда

Процесс создания бренда включает в себя несколько этапов:

  1. Анализ рынка и бриф. На этом этапе вы должны изучить рынок, на котором вы собираетесь работать, определить свою целевую аудиторию и сформулировать бриф.
  2. Разработка позиционирования. На этом этапе вы должны определить, как вы хотите, чтобы ваш бренд воспринимался вашей целевой аудиторией.
  3. Разработка бренд-платформы. На этом этапе вы должны определить, какие ценности вы хотите передать своей целевой аудитории.
  4. Нейминг. На этом этапе вы должны придумать название для своего бренда.
  5. Разработка фирменного стиля. На этом этапе вы должны разработать логотип, цветовую гамму, шрифты и другие элементы фирменного стиля.
  6. Создание стратегии коммуникации. На этом этапе вы должны определить, как вы будете продвигать свой бренд.
  7. Разработка брендбука и гайдлайна. На этом этапе вы должны создать документ, который будет содержать все элементы фирменного стиля.

Что такое легенда бренда

Легенда бренда — это короткий художественный текст, который доносит позиционирование бренда до потребителя в интересной и доступной форме. Легенда бренда должна быть запоминающейся и легко запоминающейся.

Что должно быть у бренда

Основные элементы бренда:

  • Логотип. Он нужен каждому бренду, и не найти компании без этого элемента.
  • Цвет. Каждый бренд использует 2–3 цвета, которые вызывают ассоциацию с ним.
  • Форма. Элемент стратегии бренда.
  • Слоган (тэглайн). Передача уникального предложения компании.
  • Лексика и голос.
  • Шрифт.
  • Образ.
  • Позиционирование.

Как создать ценность бренда

Создание ценности бренда — это процесс, который требует много времени и усилий. Однако, если вы хотите, чтобы ваш бренд был успешным и приносил вам прибыль, вам необходимо уделить внимание каждому этапу создания ценности бренда. Существует множество способов создания ценности бренда:

  1. Формирование связи ценностей с материальной выгодой.
  2. Создание ментального контекста.
  3. Формирование непосредственного переживания.
  4. Создание средств самопрезентации.
  5. Создание средств передачи сообщения.
  6. Создание социальной или культурной сферы компетенции.

Как написать историю своего бренда

История бренда должна содержать в себе следующую информацию:

  1. Как к вам пришла идея создать свой бренд.
  2. Основной мотив для создания бренда.
  3. Каким вы видите будущее своего бренда.
  4. Главная миссия бренда.
  5. Ценности бренда и ваше фирменное обещание для потребителей.

Чтобы написать историю своего бренда, вы должны уделить внимание каждому пункту. Не забудьте добавить детали и сделать историю интересной и запоминающейся.

Полезные советы

  • Не забывайте о своей целевой аудитории. Все элементы бренда должны быть направлены на то, чтобы привлечь внимание вашей целевой аудитории.
  • Будьте уникальными. Ваш бренд должен быть уникальным и отличаться от других брендов на рынке.
  • Не забывайте о качестве. Качество продукции — это один из самых важных элементов бренда.
  • Будьте последовательными. Все элементы бренда должны быть последовательными и соответствовать вашему позиционированию.

Выводы

Создание бренда — это сложный и многогранный процесс, который требует много времени и усилий. Однако, если вы уделите внимание каждому этапу создания бренда, вы сможете создать успешный бренд, который будет приносить вам прибыль. Не забывайте о своей целевой аудитории, будьте уникальными, не забывайте о качестве и будьте последовательными.

Вверх