Как написать историю своего бренда
Создание бренда — это сложный и многогранный процесс, который требует много времени и усилий. Однако, если вы хотите, чтобы ваш бренд был успешным и приносил вам прибыль, вам необходимо уделить внимание каждому этапу создания бренда. В этой статье мы расскажем вам, как написать историю своего бренда, какие элементы должны быть у бренда, как создать ценность бренда и многое другое.
- Что нужно для создания собственного бренда
- Что такое легенда бренда
- Что должно быть у бренда
- Как создать ценность бренда
- Как написать историю своего бренда
- Полезные советы
- Выводы
Что нужно для создания собственного бренда
Процесс создания бренда включает в себя несколько этапов:
- Анализ рынка и бриф. На этом этапе вы должны изучить рынок, на котором вы собираетесь работать, определить свою целевую аудиторию и сформулировать бриф.
- Разработка позиционирования. На этом этапе вы должны определить, как вы хотите, чтобы ваш бренд воспринимался вашей целевой аудиторией.
- Разработка бренд-платформы. На этом этапе вы должны определить, какие ценности вы хотите передать своей целевой аудитории.
- Нейминг. На этом этапе вы должны придумать название для своего бренда.
- Разработка фирменного стиля. На этом этапе вы должны разработать логотип, цветовую гамму, шрифты и другие элементы фирменного стиля.
- Создание стратегии коммуникации. На этом этапе вы должны определить, как вы будете продвигать свой бренд.
- Разработка брендбука и гайдлайна. На этом этапе вы должны создать документ, который будет содержать все элементы фирменного стиля.
Что такое легенда бренда
Легенда бренда — это короткий художественный текст, который доносит позиционирование бренда до потребителя в интересной и доступной форме. Легенда бренда должна быть запоминающейся и легко запоминающейся.
Что должно быть у бренда
Основные элементы бренда:
- Логотип. Он нужен каждому бренду, и не найти компании без этого элемента.
- Цвет. Каждый бренд использует 2–3 цвета, которые вызывают ассоциацию с ним.
- Форма. Элемент стратегии бренда.
- Слоган (тэглайн). Передача уникального предложения компании.
- Лексика и голос.
- Шрифт.
- Образ.
- Позиционирование.
Как создать ценность бренда
Создание ценности бренда — это процесс, который требует много времени и усилий. Однако, если вы хотите, чтобы ваш бренд был успешным и приносил вам прибыль, вам необходимо уделить внимание каждому этапу создания ценности бренда. Существует множество способов создания ценности бренда:
- Формирование связи ценностей с материальной выгодой.
- Создание ментального контекста.
- Формирование непосредственного переживания.
- Создание средств самопрезентации.
- Создание средств передачи сообщения.
- Создание социальной или культурной сферы компетенции.
Как написать историю своего бренда
История бренда должна содержать в себе следующую информацию:
- Как к вам пришла идея создать свой бренд.
- Основной мотив для создания бренда.
- Каким вы видите будущее своего бренда.
- Главная миссия бренда.
- Ценности бренда и ваше фирменное обещание для потребителей.
Чтобы написать историю своего бренда, вы должны уделить внимание каждому пункту. Не забудьте добавить детали и сделать историю интересной и запоминающейся.
Полезные советы
- Не забывайте о своей целевой аудитории. Все элементы бренда должны быть направлены на то, чтобы привлечь внимание вашей целевой аудитории.
- Будьте уникальными. Ваш бренд должен быть уникальным и отличаться от других брендов на рынке.
- Не забывайте о качестве. Качество продукции — это один из самых важных элементов бренда.
- Будьте последовательными. Все элементы бренда должны быть последовательными и соответствовать вашему позиционированию.
Выводы
Создание бренда — это сложный и многогранный процесс, который требует много времени и усилий. Однако, если вы уделите внимание каждому этапу создания бренда, вы сможете создать успешный бренд, который будет приносить вам прибыль. Не забывайте о своей целевой аудитории, будьте уникальными, не забывайте о качестве и будьте последовательными.