🕒 Статьи

Как узнать кто оставил отзыв в 2ГИС

2ГИС — это популярный сервис, который помогает пользователям находить нужные компании и услуги в своем городе. Однако, помимо информации о компаниях, на сайте можно найти и отзывы о них. Но что делать, если вы хотите узнать, кто оставил отзыв, или удалить негативный комментарий? В этой статье мы расскажем, как узнать, кто оставил отзыв в 2ГИС, как посмотреть отзывы пользователя на 2ГИС, как убрать плохие отзывы в 2ГИС, как 2ГИС проверяет отзывы и как удалить чужой отзыв в 2ГИС.

  1. Как узнать, кто оставил отзыв в 2ГИС
  2. Как посмотреть отзывы пользователя на 2ГИС
  3. Как убрать плохие отзывы в 2ГИС
  4. Как 2ГИС проверяет отзывы
  5. Как удалить чужой отзыв в 2ГИС
  6. Полезные советы
  7. Выводы и заключение

Как узнать, кто оставил отзыв в 2ГИС

Если вы хотите узнать, кто оставил отзыв на сайте 2ГИС, то вам нужно перейти на страницу компании, о которой написан отзыв. Если кто-то из ваших друзей писал отзыв или загружал фото, то его аватарка появится прямо в поисковой выдаче в мини-карточке компании и в полной карточке. Также можно посмотреть полную ленту активности друзей по компании — какие они загружали фото и оставляли отзывы.

Как посмотреть отзывы пользователя на 2ГИС

Если вы хотите посмотреть отзывы пользователя на 2ГИС, то вам нужно перейти в раздел «Профиль» и открыть вкладку «Отзывы». Здесь вы найдете все отзывы, которые вы оставляли на сайте. Также отзыв можно найти прямо в карточке компании.

Как убрать плохие отзывы в 2ГИС

Если вы хотите удалить свой отзыв или комментарий о компании на 2ГИС, то вам нужно выполнить следующие шаги:

  1. Войдите в свой аккаунт 2ГИС.
  2. Найдите отзыв или комментарий, который вы хотите удалить.
  3. Нажмите на значок «…» рядом с отзывом или комментарием.
  4. Выберите опцию «Удалить».

Если вы хотите удалить негативный отзыв о своей компании, то вам нужно зайти в личный кабинет и нажать кнопку “пожаловаться на отзыв”. После этого модераторы 2ГИС проверят отзыв и примут решение о его удалении или оставят его без изменений.

Как 2ГИС проверяет отзывы

Отзывы проходят автоматическую проверку перед публикацией в 2ГИС. Если в тексте отзыва, который попытался опубликовать пользователь, содержатся нецензурные слова, то 2ГИС предупредит об этом. В этом случае отзыв можно будет опубликовать только после редактирования текста и удаления из него нецензурных слов.

Как удалить чужой отзыв в 2ГИС

Если вы хотите удалить чужой отзыв о своей компании, то вам нужно зайти в личный кабинет и нажать кнопку “пожаловаться на отзыв”. После этого модераторы 2ГИС проверят отзыв и примут решение о его удалении или оставят его без изменений.

Полезные советы

  • Если вы хотите оставить отзыв о компании на 2ГИС, то старайтесь писать конструктивные комментарии, которые помогут другим пользователям сделать правильный выбор.
  • Если вы хотите удалить негативный отзыв о своей компании, то сначала попробуйте связаться с автором отзыва и попросить его удалить комментарий.
  • Если вы хотите удалить отзыв о компании, которая уже закрылась, то напишите об этом в службу поддержки 2ГИС.
  • Если вы хотите оставить отзыв о компании, но не хотите, чтобы ваше имя было видно другим пользователям, то вы можете использовать псевдоним.

Выводы и заключение

2ГИС — это удобный сервис, который помогает пользователям находить нужные компании и услуги в своем городе. Однако, помимо информации о компаниях, на сайте можно найти и отзывы о них. Если вы хотите узнать, кто оставил отзыв на сайте 2ГИС, то вам нужно перейти на страницу компании, о которой написан отзыв. Если вы хотите удалить свой отзыв или комментарий о компании на 2ГИС, то вам нужно выполнить несколько простых шагов. Если вы хотите удалить негативный отзыв о своей компании, то вам нужно зайти в личный кабинет и нажать кнопку “пожаловаться на отзыв”. Помните, что отзывы на сайте 2ГИС помогают другим пользователям сделать правильный выбор, поэтому старайтесь писать конструктивные комментарии.

Вверх