🕒 Статьи

Какой должен быть CTR на озон

CTR (Click-Through Rate) — это показатель, который отражает соотношение количества кликов на рекламное объявление к количеству его показов. Он является одним из главных показателей эффективности рекламной кампании. Однако, определение хорошего показателя CTR может различаться в зависимости от платформы рекламы.

  1. Какой процент CTR считается хорошим в контекстной рекламе
  2. Какой хороший показатель CTR в поисковой рекламе
  3. Какой CTR считается хорошим на маркетплейсах
  4. Какой ДРР считается хорошим на Ozon
  5. Полезные советы для увеличения CTR
  6. Выводы

Какой процент CTR считается хорошим в контекстной рекламе

Контекстная реклама в поисковых системах имеет самый высокий CTR. Нормальным коэффициентом кликабельности в Яндекс. Директ и Google Ads считается 7-11%. Показатель выше уже считается очень хорошим, а показатель ниже 6% говорит о том, что стоит отредактировать рекламное объявление.

Какой хороший показатель CTR в поисковой рекламе

Обычно у объявлений, которые показываются на поиске Яндекса и Google в зависимости от запроса пользователя, более высокий CTR выше, чем у других инструментов. Хорошим CTR для контекстной рекламы в поиске считается 5–10%.

Какой CTR считается хорошим на маркетплейсах

На маркетплейсах, таких как Wildberries, хорошим показателем CTR считается 2-3%. Если показатель ниже этого уровня, то это свидетельствует о том, что карточку товара нужно доработать.

Какой ДРР считается хорошим на Ozon

ДРР (Доля рекомендуемых товаров) — это показатель, который отражает, какую долю от показов рекламного блока составляют товары, рекомендованные системой. На Ozon ДРР зависит от цены товара, особенно если речь идет о рекламе по трафаретам. Для дешевого товара до 500₽, ДРР может составлять 15-20%, что считается нормой.

Полезные советы для увеличения CTR

  1. Использовать ключевые слова в заголовке и тексте объявления.
  2. Создавать уникальные объявления, которые привлекают внимание и отличаются от конкурентов.
  3. Тестировать различные варианты объявлений и выбирать наиболее эффективные.
  4. Оптимизировать лендинг страницы, чтобы они соответствовали ожиданиям клиентов.
  5. Использовать различные форматы рекламы, такие как текстовые объявления, баннеры, видео и т.д.
  6. Анализировать данные и оптимизировать рекламную кампанию на основе полученных результатов.

Выводы

Хороший показатель CTR зависит от платформы рекламы и может различаться в зависимости от конкретной ситуации. Однако, оптимизация рекламной кампании для увеличения CTR является важным шагом для достижения успеха в интернет-маркетинге. Следуя рекомендациям и тестированию различных вариантов, можно достичь хороших результатов и увеличить эффективность рекламной кампании.

Кто снимался в 4 сезоне Осд
Вверх