Кто владелец ТОМАТО
Юрий Негодюк, известный ресторатор, является владельцем сети ресторанов ТОМАТО. Он также владеет десятью ресторанами «Пинт», Spirit bar, «Вао», «Банка», Panda, а также кейтеринговой компанией. В рамках серии лекций Vlast Update Almaty Юрий Негодюк рассказал о своем опыте в ресторанном бизнесе и о том, какие ошибки он совершал на пути к успеху.
- Сколько стоит франшиза ТОМАТО
- Сколько ресторанов ТОМАТО в России
- Что означает Tomato Tomato
- Откуда пошло слово томат
- Полезные советы и заключение
Сколько стоит франшиза ТОМАТО
Сеть ресторанов ТОМАТО предлагает два пакета франшизы, которые имеют одинаковое наполнение, но отличаются суммой паушального взноса. Для городов с населением менее 300 тыс. человек паушальный взнос составляет 195 тыс. рублей, а для городов с населением более 300 тыс. человек — 390 тыс. рублей.
Сколько ресторанов ТОМАТО в России
Первый ресторан ТОМАТО был открыт в 2011 году, и с тех пор сеть быстро расширялась по франшизе. Сегодня в России уже работает 43 ресторана ТОМАТО в шести регионах центральной части страны. Кроме того, планируется открытие нескольких новых заведений до конца текущего года.
Что означает Tomato Tomato
Томат — это английское слово, которое переводится как «помидор». Фраза «Tomato Tomato» используется, чтобы показать, что два слова означают одно и то же, но могут звучать по-разному в зависимости от акцента. В русском языке слово «томат» также означает этот овощ.
Откуда пошло слово томат
Слово «томат» происходит из ацтекского языка и означает название растения. В русский язык это слово попало из французского языка (tomate). Еще один популярный вариант названия овоща — «помидор» — происходит от итальянского выражения «pomo d'oro», что переводится как «золотое яблоко».
Полезные советы и заключение
Если вы хотите открыть свой ресторан и рассматриваете возможность покупки франшизы, обратите внимание на сеть ТОМАТО. Помимо выгодных условий для франчайзи, эта сеть имеет успешный опыт работы и пользуется популярностью у посетителей. Кроме того, не забывайте, что в ресторанном бизнесе успех зависит не только от финансовых вложений, но и от качества продукции, обслуживания и маркетинговых стратегий. Будьте готовы к трудностям и постоянно совершенствуйте свой бизнес, чтобы добиться успеха.