🕒 Статьи

Почему не опубликовали отзыв в два Гис

Почему отзыв может попасть в раздел «Неподтверждённые отзывы» в 2ГИС? Как добавить отзыв в 2ГИС и как узнать, кто оставил отзыв? В этой статье мы рассмотрим ответы на эти вопросы и дадим полезные советы по оставлению отзывов в 2ГИС.

  1. Почему отзыв в 2ГИС на проверке
  2. Почему отзыв может попасть в «Неподтверждённые отзывы»
  3. Как добавить отзыв в 2ГИС
  4. Как узнать кто оставил отзыв в 2ГИС
  5. Как оставить отзыв в 2ГИС
  6. Полезные советы по оставлению отзывов в 2ГИС
  7. Выводы

Почему отзыв в 2ГИС на проверке

Отзывы, которые пользователи пытаются опубликовать в 2ГИС, проходят автоматическую проверку перед публикацией. Если в тексте отзыва содержатся нецензурные слова, то 2ГИС предупредит об этом. В этом случае отзыв можно будет опубликовать только после редактирования текста и удаления из него нецензурных слов.

Почему отзыв может попасть в «Неподтверждённые отзывы»

Отзыв может попасть в раздел «Неподтверждённые отзывы», если он похож на заказной, написан автором-новичком и пока не проверен модератором, или если автор не выходит на связь в ответ на просьбу компании уточнить детали визита или покупки.

Как добавить отзыв в 2ГИС

Чтобы оставить отзыв в 2ГИС, нужно выполнить следующие шаги:

  1. Откройте карточку нужной компании.
  2. Перейдите во вкладку «Отзывы» и нажмите на «Написать новый отзыв» внизу раздела.
  3. Поставьте компании оценку по пятизвёздочной шкале.
  4. Опишите подробнее плюсы и минусы вашего клиентского опыта и нажмите «Отправить».

Как узнать кто оставил отзыв в 2ГИС

Если кто-то из друзей писал отзыв или загружал фото, его аватарка появится прямо в поисковой выдаче в мини-карточке компании и в полной карточке. Также можно посмотреть полную ленту активности друзей по компании — какие они загружали фото и оставляли отзывы.

Как оставить отзыв в 2ГИС

Есть несколько способов попросить клиента оставить отзыв:

  1. Попросить лично. Способ подходит, если у вас бизнес с небольшим потоком клиентов и вы общаетесь с каждым индивидуально.
  2. Использовать наклейки с QR-кодами. Наклейки можно разместить на видном месте в вашем офисе или на товаре.
  3. Отправить электронное письмо. В письме можно попросить клиента оставить отзыв и приложить ссылку на карточку вашей компании в 2ГИС.
  4. Отправить сообщение в мессенджере. Если вы общаетесь с клиентами через мессенджеры, то можно попросить их оставить отзыв в 2ГИС и приложить ссылку на карточку вашей компании.

Полезные советы по оставлению отзывов в 2ГИС

  1. Пишите отзывы только о тех компаниях, с которыми вы действительно имели дело.
  2. Будьте конкретны и подробны в описании своего клиентского опыта.
  3. Если у вас были проблемы с компанией, попробуйте решить их сначала напрямую с компанией, прежде чем оставлять отзыв.
  4. Не используйте нецензурные слова и не оскорбляйте других пользователей или компании.
  5. Если вы получили хороший сервис, не забудьте отблагодарить компанию за это в своём отзыве.

Выводы

Отзывы в 2ГИС являются важным инструментом для привлечения новых клиентов и удержания старых. Чтобы оставить отзыв, нужно перейти на карточку компании в 2ГИС и нажать на кнопку «Написать новый отзыв». При оставлении отзыва нужно быть конкретным и подробным, а также не использовать нецензурные слова и не оскорблять других пользователей или компании. Если вы получили хороший сервис, не забудьте отблагодарить компанию за это в своём отзыве.

Как открыть кошелек в СберБанк Онлайн
Вверх