🕒 Статьи

Зачем делают Выморозку кораблей

Выморозка кораблей — это процесс, который позволяет осуществлять ремонт подводной части судовой обшивки в зимнее время. В этой статье мы расскажем, зачем делают выморозку кораблей, как это происходит, где это делается, а также дадим полезные советы по поведению в случае, если корабль тонет.

  1. Зачем делают выморозку кораблей
  2. Как происходит выморозка кораблей
  3. Сколько зарабатывают выморозчики судов
  4. Почему корабли не тонут во время шторма
  5. Что нужно делать, если корабль тонет
  6. Где делают выморозку кораблей
  7. Полезные советы
  8. Выводы

Зачем делают выморозку кораблей

Выморозка кораблей необходима для того, чтобы осуществлять ремонт подводной части судовой обшивки в зимнее время. В это время года водоемы покрываются льдом, что создает препятствия для проведения ремонтных работ. Однако, благодаря технологии выморозки кораблей, можно получить доступ к подводной части судовой обшивки и провести необходимые работы.

Как происходит выморозка кораблей

Выморозка кораблей происходит следующим образом: судно заходит в замерзшую воду, после чего начинается процесс замораживания воды вокруг корабля. Как только лед достигает нужной толщины, начинаются работы по ремонту подводной части судовой обшивки. Работы могут продолжаться до тех пор, пока лед не начнет таять.

Сколько зарабатывают выморозчики судов

Выморозчики судов получают порядка 40-50 тысяч рублей за одно судно. Поэтому в течение трех месяцев выморозчики берут в работу сразу три-четыре корабля. Пока лед застывает на одном, можно работать на другом и так по кругу. За сезон, по словам Елены, можно получить 150-200 тысяч рублей.

Почему корабли не тонут во время шторма

Корабли не тонут во время шторма благодаря закону Архимеда. Вода создает давление, направленное вверх, благодаря чему, тела могут удерживаться на поверхности воды. Если результирующая точка приложения выталкивающей силы Архимеда находится ниже центра тяжести, то судно перевернется, если выше — то нет.

Что нужно делать, если корабль тонет

Если корабль тонет, необходимо отплыть от него на расстояние не менее 100 метров, чтобы не попасть под угрозу увлечения на дно. Находясь в воде, необходимо экономить силы, чтобы сохранить тепло, так как даже летом тело в воде теряет тепло быстрее, чем на воздухе.

Где делают выморозку кораблей

Выморозка кораблей практикуется только в России. Это связано с тем, что в Сибири бывают лютые пятидесятиградусные морозы, которые позволяют применять хитрые технологии, которые не используются нигде в мире. Также только в России строят ледяные дамбы на арктических реках для защиты судов от ледохода.

Полезные советы

  • Если вы находитесь на корабле во время шторма, необходимо убедиться, что все люди на борту надеты спасательные жилеты.
  • Если корабль тонет, необходимо попытаться найти ближайший спасательный плот или другое средство спасения.
  • Если вы оказались в воде, необходимо экономить силы, чтобы сохранить тепло. Если есть возможность, наденьте на себя спасательный жилет.
  • Если вы находитесь на берегу и видите, что корабль тонет, необходимо немедленно вызвать спасательную службу и сообщить о происшествии.
  • Если вы планируете работать выморозчиком судов, необходимо иметь хорошую физическую подготовку и знание технологии выморозки кораблей.

Выводы

Выморозка кораблей — это сложный и опасный процесс, который позволяет осуществлять ремонт подводной части судовой обшивки в зимнее время. Эта технология практикуется только в России благодаря лютым морозам, которые позволяют замораживать воду вокруг кораблей. Если вы планируете работать выморозчиком судов, необходимо иметь хорошую физическую подготовку и знание технологии выморозки кораблей. Если же вы находитесь на корабле во время шторма или видите, что корабль тонет, необходимо соблюдать правила безопасности и немедленно вызывать спасательную службу.

Вверх