🕒 Статьи

Что значит Заказ в обработке РИВ ГОШ

Если вы заказали товар в интернет-магазине РИВ ГОШ и видите статус «В обработке», не стоит беспокоиться. Это означает, что ваш заказ находится в процессе подготовки к доставке. В данной статье мы расскажем, что означают различные статусы заказа в РИВ ГОШ, как узнать, когда ваш заказ будет готов к выдаче, и как узнать, когда он прибудет.

  1. Что означает статус «В обработке»
  2. Что означает статус «Выполняется»
  3. Что означает статус «Обрабатывается»
  4. Как узнать, что заказ готов к выдаче
  5. Как узнать, когда придет заказ из РИВ ГОШ
  6. Полезные советы

Что означает статус «В обработке»

Статус «В обработке» означает, что ваш заказ еще не готов к доставке. В данный момент на складе формируется список товаров, которые вам нужно отправить. Как только товары будут собраны, они будут переданы курьерской службе для доставки. Если вы хотите узнать более подробную информацию о состоянии вашего заказа, вы можете обратиться на бесплатную горячую линию РИВ ГОШ по номеру: 8 (800) 333-20-20.

Что означает статус «Выполняется»

Статус «Выполняется» означает, что продавец принял ваш заказ и начал его обработку. В этом случае продавец может запросить частичную оплату до момента отправки товара. Если вы не оплатили заказ, продавец может отменить его.

Что означает статус «Обрабатывается»

Статус «Обрабатывается» означает, что ваш заказ находится в стадии сборки. Менеджер магазина подготавливает выставление счета и упаковку товара для его отправки в ТК\ФГУП РФ. Если вы хотите узнать более подробную информацию о состоянии вашего заказа, вы можете обратиться на бесплатную горячую линию РИВ ГОШ по номеру: 8 (800) 333-20-20.

Как узнать, что заказ готов к выдаче

Как только ваш заказ будет доставлен в пункт выдачи, вы получите уведомление с кодом получения на телефон и e-mail. Вы также можете получить SMS-уведомление или уведомление в приложении СДЭК. Если вы не знаете, где находится пункт выдачи, вы можете найти его на сайте РИВ ГОШ.

Как узнать, когда придет заказ из РИВ ГОШ

После оформления заказа в интернет-магазине вам должно прийти SMS-уведомление на мобильный телефон и/или письмо на электронный адрес с номером заказа. Вы также можете узнать статус заказа в личном кабинете в разделе «Мои заказы» или обратиться на бесплатную горячую линию РИВ ГОШ по номеру: 8 (800) 333-20-20.

Полезные советы

  • Если у вас возникли вопросы по поводу вашего заказа, не стесняйтесь обращаться на бесплатную горячую линию РИВ ГОШ по номеру: 8 (800) 333-20-20.
  • Если вы хотите получить заказ как можно скорее, выберите доставку курьером или самовывоз.
  • Не забудьте проверить товар при получении. Если у вас есть какие-либо претензии к товару, вы можете обратиться в службу поддержки РИВ ГОШ.
  • Если вы хотите вернуть товар, обратитесь в службу поддержки РИВ ГОШ. Вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента получения.
Вверх