🕒 Статьи

Как активировать новую карту москвича

Если вы получили новую карту москвича, то ее необходимо активировать, чтобы начать пользоваться всеми ее преимуществами. В этой статье мы расскажем, как активировать новую карту москвича и что делать, если возникли проблемы.

  1. Как активировать карту москвича после получения
  2. Как дистанционно активировать социальную карту
  3. Как узнать активирована ли карта москвича
  4. Что делать если карта москвича не активирована
  5. Полезные советы
  6. Выводы

Как активировать карту москвича после получения

После получения карты ее необходимо активировать через «личный кабинет» на МПГУ. Активацию можно провести в течение 90 календарных дней после доставки карты в образовательное учреждение.

Как дистанционно активировать социальную карту

Дистанционная активация соцкарты жителя столицы происходит при помощи одного из следующих способов:

  1. На портале Mos.ru. Для этого необходимо зайти в личный кабинет на портале Mos.ru, выбрать раздел «Социальная карта» и следовать инструкциям на экране.
  2. На сайте Госуслуги. Для этого необходимо зайти в личный кабинет на сайте Госуслуги, выбрать раздел «Социальная карта» и следовать инструкциям на экране.
  3. При помощи интернет-банка ВТБ. Для этого необходимо зайти в личный кабинет интернет-банка ВТБ, выбрать раздел «Социальная карта» и следовать инструкциям на экране.
  4. Отправкой СМС-сообщения на номер 8000. Для этого необходимо отправить СМС-сообщение на номер 8000 с текстом «АКТИВИРОВАТЬ» и номером своей социальной карты.

Как узнать активирована ли карта москвича

Статус рассмотрения заявления можно отследить не только с помощью сервиса «Проверка статуса изготовления карты москвича», но и еще в личном кабинете mos.ru, по телефону горячей линии: +7 495 539-55-55 и в официальных сообществах в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Что делать если карта москвича не активирована

Если после активации карты у вас возникли проблемы, то необходимо обратиться за помощью. Что делать, если карта неисправна:

  1. Если карточка не срабатывает в метро, стоит позвонить на Горячую линию по телефону (495) 539-55-55. Оператор даст инструкции для дальнейших действий.
  2. Если неполадки возникли в наземном транспорте, необходимо обратиться в Мосгортранс по телефону (495) 951-12-58 или (495) 950-40-70.

Полезные советы

  • Если вы забыли пароль от личного кабинета на портале Mos.ru или на сайте Госуслуги, то вы можете восстановить его, следуя инструкциям на экране.
  • Если вы потеряли карту москвича, то необходимо заблокировать ее, чтобы избежать мошенничества. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки по телефону (495) 539-55-55.

Выводы

Активация новой карты москвича не займет у вас много времени, если вы следуете инструкциям. Если у вас возникли проблемы, то необходимо обратиться за помощью. Не забывайте следить за статусом вашей карты, чтобы быть уверенным в ее работоспособности.

Вверх