Как активировать новую карту москвича
Если вы получили новую карту москвича, то ее необходимо активировать, чтобы начать пользоваться всеми ее преимуществами. В этой статье мы расскажем, как активировать новую карту москвича и что делать, если возникли проблемы.
- Как активировать карту москвича после получения
- Как дистанционно активировать социальную карту
- Как узнать активирована ли карта москвича
- Что делать если карта москвича не активирована
- Полезные советы
- Выводы
Как активировать карту москвича после получения
После получения карты ее необходимо активировать через «личный кабинет» на МПГУ. Активацию можно провести в течение 90 календарных дней после доставки карты в образовательное учреждение.
Как дистанционно активировать социальную карту
Дистанционная активация соцкарты жителя столицы происходит при помощи одного из следующих способов:
- На портале Mos.ru. Для этого необходимо зайти в личный кабинет на портале Mos.ru, выбрать раздел «Социальная карта» и следовать инструкциям на экране.
- На сайте Госуслуги. Для этого необходимо зайти в личный кабинет на сайте Госуслуги, выбрать раздел «Социальная карта» и следовать инструкциям на экране.
- При помощи интернет-банка ВТБ. Для этого необходимо зайти в личный кабинет интернет-банка ВТБ, выбрать раздел «Социальная карта» и следовать инструкциям на экране.
- Отправкой СМС-сообщения на номер 8000. Для этого необходимо отправить СМС-сообщение на номер 8000 с текстом «АКТИВИРОВАТЬ» и номером своей социальной карты.
Как узнать активирована ли карта москвича
Статус рассмотрения заявления можно отследить не только с помощью сервиса «Проверка статуса изготовления карты москвича», но и еще в личном кабинете mos.ru, по телефону горячей линии: +7 495 539-55-55 и в официальных сообществах в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Что делать если карта москвича не активирована
Если после активации карты у вас возникли проблемы, то необходимо обратиться за помощью. Что делать, если карта неисправна:
- Если карточка не срабатывает в метро, стоит позвонить на Горячую линию по телефону (495) 539-55-55. Оператор даст инструкции для дальнейших действий.
- Если неполадки возникли в наземном транспорте, необходимо обратиться в Мосгортранс по телефону (495) 951-12-58 или (495) 950-40-70.
Полезные советы
- Если вы забыли пароль от личного кабинета на портале Mos.ru или на сайте Госуслуги, то вы можете восстановить его, следуя инструкциям на экране.
- Если вы потеряли карту москвича, то необходимо заблокировать ее, чтобы избежать мошенничества. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки по телефону (495) 539-55-55.
Выводы
Активация новой карты москвича не займет у вас много времени, если вы следуете инструкциям. Если у вас возникли проблемы, то необходимо обратиться за помощью. Не забывайте следить за статусом вашей карты, чтобы быть уверенным в ее работоспособности.