🕒 Статьи

Как добавить нового руководителя в ЕИС

Единая информационная система (ЕИС) — это государственная система, которая позволяет участвовать в государственных закупках и контрактах. Для того чтобы использовать все возможности ЕИС, необходимо зарегистрировать руководителя компании и установить ему полномочия в системе. В этой статье мы расскажем, как добавить нового руководителя в ЕИС и установить ему полномочия.

  1. Как зарегистрировать руководителя в ЕИС
  2. Как добавить нового руководителя в ЕИС
  3. Как установить полномочия пользователя в ЕИС
  4. Как добавить нового сотрудника в ЕИС
  5. Как изменить права пользователя в ЕИС
  6. Полезные советы
  7. Выводы

Как зарегистрировать руководителя в ЕИС

  1. Зарегистрировать руководителя компании на портале ЕСИА Госуслуги в качестве физлица. Для этого необходимо перейти на сайт Госуслуги, зарегистрироваться и создать профиль в качестве физического лица.
  2. С аккаунта руководителя создать на Госуслугах профиль вашей компании. Для этого необходимо зайти на портал Госуслуги, выбрать раздел «Мои организации» и создать профиль вашей компании.
  3. Создать профиль вашего юрлица или ИП в ЕИС, подождать, когда компанию включат в Единый реестр участников закупок (ЕРУЗ).

Как добавить нового руководителя в ЕИС

  1. Зайдите в Личный кабинет и нажмите «Все данные организации».
  2. Перейдите в раздел «Доступ к системам» и откройте расширенный поиск.
  3. Руководителя необходимо добавить в группу администраторов профиля.
  4. Для этого нужно установить опции как на картинке, нажать «Присоединить нового сотрудника», выбрать нужные ФИО и нажать «Добавить».

Как установить полномочия пользователя в ЕИС

Чтобы установить полномочия пользователя в ЕИС, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Войти во вкладку «Доступы к системам».
  2. Воспользоваться расширенным поиском и выбрать «Федеральное казначейство».
  3. Добавить права «Уполномоченный специалист».
  4. Повторно авторизоваться в ЕИС.

Как добавить нового сотрудника в ЕИС

Чтобы добавить нового сотрудника в личный кабинет организации в ЕИС, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Войдите в личный кабинет.
  2. Нажмите на иконку учётной записи в правом верхнем углу, затем — «Все организации и роли».
  3. Выберите нужную организацию.
  4. Перейдите в раздел «Сотрудники».
  5. Нажмите «Добавить сотрудника».
  6. Укажите данные сотрудника: ФИО.
  7. Нажмите «Отправить».

Как изменить права пользователя в ЕИС

Чтобы изменить права пользователя в ЕИС, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти в раздел «Администрирование» вертикального меню и выбрать пункт «Пользователи».
  2. Выбрать требуемую запись в перечне пользователей организации, раскрыть дополнительное меню и выбрать пункт «Права доступа пользователя».

Полезные советы

  • Перед регистрацией руководителя компании в ЕИС, необходимо убедиться, что все документы компании готовы и соответствуют требованиям системы.
  • Для того чтобы установить полномочия пользователя в ЕИС, необходимо иметь доступ к порталу Госуслуги и знать логин и пароль пользователя.
  • При добавлении нового сотрудника в ЕИС, необходимо указать все данные сотрудника, включая его ФИО и контактную информацию.
  • При изменении прав пользователя в ЕИС, необходимо быть внимательным и не допустить ошибок при выборе прав доступа.

Выводы

Добавление нового руководителя в ЕИС может показаться сложным процессом, но если следовать нашим рекомендациям, все действия будут выполнены быстро и без ошибок. Не забывайте, что для того чтобы использовать все возможности ЕИС, необходимо иметь доступ к порталу Госуслуги и знать логин и пароль пользователя.

Какой проходной балл по математике МЦКО 7 класс
Вверх