Как добавить нового руководителя в ЕИС
Единая информационная система (ЕИС) — это государственная система, которая позволяет участвовать в государственных закупках и контрактах. Для того чтобы использовать все возможности ЕИС, необходимо зарегистрировать руководителя компании и установить ему полномочия в системе. В этой статье мы расскажем, как добавить нового руководителя в ЕИС и установить ему полномочия.
- Как зарегистрировать руководителя в ЕИС
- Как добавить нового руководителя в ЕИС
- Как установить полномочия пользователя в ЕИС
- Как добавить нового сотрудника в ЕИС
- Как изменить права пользователя в ЕИС
- Полезные советы
- Выводы
Как зарегистрировать руководителя в ЕИС
- Зарегистрировать руководителя компании на портале ЕСИА Госуслуги в качестве физлица. Для этого необходимо перейти на сайт Госуслуги, зарегистрироваться и создать профиль в качестве физического лица.
- С аккаунта руководителя создать на Госуслугах профиль вашей компании. Для этого необходимо зайти на портал Госуслуги, выбрать раздел «Мои организации» и создать профиль вашей компании.
- Создать профиль вашего юрлица или ИП в ЕИС, подождать, когда компанию включат в Единый реестр участников закупок (ЕРУЗ).
Как добавить нового руководителя в ЕИС
- Зайдите в Личный кабинет и нажмите «Все данные организации».
- Перейдите в раздел «Доступ к системам» и откройте расширенный поиск.
- Руководителя необходимо добавить в группу администраторов профиля.
- Для этого нужно установить опции как на картинке, нажать «Присоединить нового сотрудника», выбрать нужные ФИО и нажать «Добавить».
Как установить полномочия пользователя в ЕИС
Чтобы установить полномочия пользователя в ЕИС, необходимо выполнить следующие действия:
- Войти во вкладку «Доступы к системам».
- Воспользоваться расширенным поиском и выбрать «Федеральное казначейство».
- Добавить права «Уполномоченный специалист».
- Повторно авторизоваться в ЕИС.
Как добавить нового сотрудника в ЕИС
Чтобы добавить нового сотрудника в личный кабинет организации в ЕИС, необходимо выполнить следующие действия:
- Войдите в личный кабинет.
- Нажмите на иконку учётной записи в правом верхнем углу, затем — «Все организации и роли».
- Выберите нужную организацию.
- Перейдите в раздел «Сотрудники».
- Нажмите «Добавить сотрудника».
- Укажите данные сотрудника: ФИО.
- Нажмите «Отправить».
Как изменить права пользователя в ЕИС
Чтобы изменить права пользователя в ЕИС, необходимо выполнить следующие действия:
- Перейти в раздел «Администрирование» вертикального меню и выбрать пункт «Пользователи».
- Выбрать требуемую запись в перечне пользователей организации, раскрыть дополнительное меню и выбрать пункт «Права доступа пользователя».
Полезные советы
- Перед регистрацией руководителя компании в ЕИС, необходимо убедиться, что все документы компании готовы и соответствуют требованиям системы.
- Для того чтобы установить полномочия пользователя в ЕИС, необходимо иметь доступ к порталу Госуслуги и знать логин и пароль пользователя.
- При добавлении нового сотрудника в ЕИС, необходимо указать все данные сотрудника, включая его ФИО и контактную информацию.
- При изменении прав пользователя в ЕИС, необходимо быть внимательным и не допустить ошибок при выборе прав доступа.
Выводы
Добавление нового руководителя в ЕИС может показаться сложным процессом, но если следовать нашим рекомендациям, все действия будут выполнены быстро и без ошибок. Не забывайте, что для того чтобы использовать все возможности ЕИС, необходимо иметь доступ к порталу Госуслуги и знать логин и пароль пользователя.