🕒 Статьи

Как подать жалобу на спам в телеграмме

Спам-рассылки и нежелательные сообщения могут быть не только раздражающими, но и опасными для безопасности ваших данных и устройств. Если вы столкнулись с подобной проблемой в приложении Телеграм, необходимо знать, как подать жалобу на спам. В этой статье мы расскажем о всех доступных способах борьбы со спамом в Телеграме и дадим полезные советы.

  1. Как отправить жалобу на спам
  2. Как подать жалобу в Телеграмме
  3. Как написать заявление за спам
  4. Полезные советы
  5. Выводы

Как отправить жалобу на спам

Если вы хотите подать жалобу на спам-рассылку, то вы можете обратиться в службу поддержки Телеграма. Для этого необходимо перейти в меню «Настройки», выбрать «Служба поддержки» и затем «Обратиться за поддержкой». В сообщении опишите проблему и прикрепите все необходимые доказательства, такие как скриншоты или переписку с спамером.

Если вы хотите подать жалобу на спам-рассылку от конкретного оператора связи, то вам необходимо обратиться на портал ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выберите вашего оператора, заполните данные и отправьте заявку. Блокировка спам-номеров произойдет в течение 72 часов. Обратите внимание, что заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС.

Как подать жалобу в Телеграмме

Если вы хотите подать жалобу на спам-рассылку в Телеграме, вы можете обратиться в техподдержку через бота. Для этого перейдите в меню «Настройки» и выберите «Задать вопрос». Вам будет предложено отправить сообщение в чат-бот Volunteer Support. После предупреждения о том, что вам ответят не сразу, вы сможете описать проблему и приложить все необходимые доказательства.

Если вы хотите подать жалобу на конкретного пользователя, который отправляет вам спам-сообщения, то вам необходимо выбрать «Задать вопрос» в блоке «Поддержка». Затем выберите «Спросить волонтеров», чтобы начать вводить текст заявки. В открывшемся диалоге опишите проблему и укажите никнейм спамера.

Как написать заявление за спам

Если вы хотите написать заявление на спам, то необходимо подписать собственноручно заявление и согласие на раскрытие тайны связи. Заявление может быть направлено в антимонопольный орган почтовой связи или в форме сканированной копии или фотографии по каналам электросвязи. Обращение рассматривается в течение 30 дней с момента его поступления в Управление ФАС России.

Полезные советы

  • Если вы получаете спам-сообщения от неизвестных пользователей, не открывайте их и не переходите по ссылкам, которые они отправляют. Это может привести к утечке ваших данных и заражению вашего устройства вирусами.
  • Если вы получаете спам-сообщения от знакомых пользователей, то возможно их аккаунт был взломан. Сообщите им об этом и помогите им восстановить доступ к своему аккаунту.
  • Если вы получаете спам-сообщения от конкретного оператора связи, то необходимо обратиться в службу поддержки этого оператора. Они могут заблокировать номера, которые отправляют спам-сообщения.
  • Если вы получаете спам-сообщения от конкретного пользователя в Телеграме, то необходимо заблокировать его и подать жалобу на него в техподдержку Телеграма.

Выводы

Спам-рассылки и нежелательные сообщения могут быть не только раздражающими, но и опасными для безопасности ваших данных и устройств. Если вы столкнулись с подобной проблемой в приложении Телеграм, то необходимо знать, как подать жалобу на спам. В этой статье мы рассмотрели все доступные способы борьбы со спамом в Телеграме и дали полезные советы. Надеемся, что эта информация поможет вам защитить свой аккаунт и данные от спам-рассылок и нежелательных сообщений.

Вверх