🕒 Статьи

Можно ли делать смс рассылку

SMS-рассылка является эффективным инструментом маркетинга, но ее использование должно соответствовать законодательству. Согласно статье 18 закона «О рекламе», рекламную информацию можно распространять только при наличии предварительного согласия получателя. В противном случае, компания, осуществляющая незаконную рассылку, может получить штраф в размере до полумиллиона рублей за каждый доказанный факт нарушения.

  1. Как начать SMS-рассылку
  2. Запрещенные виды рассылок
  3. Важность согласия получателя
  4. Полезные советы
  5. Выводы

Как начать SMS-рассылку

Если вы хотите начать рекламную SMS-рассылку, следуйте этим простым шагам:

  1. Создайте отправителя в разделе «Отправители».
  2. Укажите SMS в качестве канала отправки и укажите имя отправителя, как правило, используется название компании или бренда.
  3. Отправьте созданное имя на модерацию. Messaggio согласует его с мобильным оператором.

Запрещенные виды рассылок

Автоматические рассылки и автозвонки запрещены законодательством. Рекламу можно доставлять только с участием человека. Рекламировать продукты можно только при условии предварительного согласия абонента на получение рекламы.

Важность согласия получателя

Важно помнить, что наличие номера телефона получателя не означает, что сообщение не может быть квалифицировано как рекламное. Ключевым моментом является условие предварительного согласия. При этом у получателя всегда должна быть возможность отказаться от получения рассылки.

Полезные советы

  1. Собирайте базу контактов только с согласия пользователей.
  2. Предоставьте возможность отказаться от получения рассылки в любое время.
  3. Не отправляйте рекламные сообщения в неподходящее время, например, ночью.
  4. Старайтесь делать рассылки персонализированными и интересными для получателя.
  5. Следите за частотой рассылок, чтобы не стать назойливыми.

Выводы

SMS-рассылка является эффективным инструментом маркетинга, но ее использование должно соответствовать законодательству. Рекламную информацию можно распространять только при наличии предварительного согласия получателя. Нарушение этого правила может привести к серьезным последствиям в виде штрафов. Поэтому, при использовании SMS-рассылок, необходимо учитывать законодательные требования и следовать приведенным выше советам.

Вверх