В чем заключается задача ведущего тренингов
Задача ведущего тренинга заключается в том, чтобы быть примером для участников, демонстрируя открытость, искренность, доверительность и высокий уровень межличностного функционирования. В начале работы ведущий информирует участников о том, что они могут получить в результате обучения.
Цель тренинга заключается в оттачивании или обретении новых навыков, решении психологических и социальных проблем, создании новых деловых знакомств. Тренинги могут проводиться как в индивидуальном порядке, так и при участии группы.
Человек, проводящий тренинги, обычно называется бизнес-тренером, иногда в качестве обучающего выступают менеджеры компании. Метрики проведения тренинга обсуждаются с представителями заказчика и тренинговой компании, а также с тем, кто будет проводить занятия.
Актерский тренинг решает задачи по развитию зрительного и слухового внимания, памяти, наблюдательности, находчивости, воображения, образного мышления, быстроты реакции, умения согласовывать свои действия с партнером, чувства ритма и координации движений, пластической выразительности и музыкальности, речевого дыхания и правильной артикуляции, дикции.
Роль тренера заключается в помощи участникам освоить практические навыки. Если участник не осознает этой разницы, он может прийти на тренинг только для того, чтобы послушать, а не для того, чтобы активно участвовать.
Полезные советы для ведущих тренингов:
- Будьте открыты и искренни с участниками, чтобы они могли доверять вам и чувствовать себя комфортно на занятиях.
- Информируйте участников о целях и задачах тренинга, чтобы они понимали, что ожидать от обучения.
- Помогайте участникам осваивать практические навыки, чтобы они могли применять их в реальной жизни.
- Старайтесь создавать дружественную и поддерживающую атмосферу на занятиях, чтобы участники чувствовали себя комфортно и могли свободно выражать свои мысли и чувства.
- Используйте различные методы и техники обучения, чтобы участники могли получать знания и навыки в разных форматах и подходах.
- Оценивайте результаты тренинга и анализируйте их, чтобы улучшать свою работу и повышать эффективность обучения.
Выводы:
Ведущий тренинга играет важную роль в обучении участников, создавая доверительную и поддерживающую атмосферу на занятиях. Цель тренинга заключается в оттачивании или обретении новых навыков, решении психологических и социальных проблем, создании новых деловых знакомств. Роль тренера заключается в помощи участникам освоить практические навыки. Для успешного проведения тренинга важно использовать различные методы и техники обучения, создавать дружественную атмосферу на занятиях и оценивать результаты обучения.