🕒 Статьи

Как подключить СМС от 900

Сбербанк предлагает своим клиентам возможность подключения СМС-уведомлений о финансовых операциях. Однако, не все пользователи знают, как это сделать. В этой статье мы расскажем, как подключить СМС от 900, как настроить уведомления в Сбербанк Онлайн и что делать, если уведомления не приходят.

  1. Как подключить СМС уведомления от 900 в приложении Сбербанка: пошаговая инструкция
  2. Как подключить СМС уведомления в Сбербанке через 900: подробная инструкция
  3. Что делать, если не приходят СМС от 900: полезные советы
  4. Как подключить СМС через СберБанк Онлайн: детальная инструкция
  5. Почему не приходят СМС с номера 900: полезная информация для пользователей
  6. Выводы и заключение

Как подключить СМС уведомления от 900 в приложении Сбербанка: пошаговая инструкция

Шаг 1. Откройте приложение Сбербанк и перейдите в раздел «Профиль».

Шаг 2. В разделе «Настройки» выберите «Уведомления».

Шаг 3. Найдите нужную карту и выберите номер, на который хотите получать уведомления по карте.

Шаг 4. Подключите уведомления.

Как подключить СМС уведомления в Сбербанке через 900: подробная инструкция

Шаг 1. Зайдите в Сбербанк Онлайн и перейдите на вкладку «Обслуживание и услуги».

Шаг 2. Найдите раздел «СМС-сообщения, содержащие информацию о финансовых операциях по карте» и нажмите «Подключить».

Шаг 3. Заполните данные о подключении уведомления и установите флажок напротив СМС-информирования.

Шаг 4. Нажмите «Подтвердить».

Что делать, если не приходят СМС от 900: полезные советы

Если уведомления не приходят, необходимо выполнить ряд действий:

  1. Перезагрузить телефон на несколько секунд, а затем включить его снова.
  2. Проверить настройки телефона — возможно, сообщения попали в папку «Черный список» или «Заблокированные».
  3. Исключить проблему с СИМ-картой — возможно, проблема заключается именно в карте, а не в настройках.
  4. Удалить ненужные СМС-сообщения с номера 900 — зачастую, если память СМС переполнена, то новые сообщения не приходят.

Как подключить СМС через СберБанк Онлайн: детальная инструкция

Вы также можете подключить СМС через Сбербанк Онлайн. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

Шаг 1. Зайдите в Сбербанк Онлайн и перейдите в настройки.

Шаг 2. Выберите нужную карту с отключенной опцией.

Шаг 3. Если необходимо, укажите или поменяйте номер телефона.

Шаг 4. Нажмите кнопку «Подключить».

Почему не приходят СМС с номера 900: полезная информация для пользователей

Если у вас возникла проблема с получением СМС от 900, то мы рекомендуем выполнить следующие действия:

  1. Перезагрузить ваше устройство.
  2. Проверить, не срабатывает ли спам-фильтр на номер 900.
  3. Проверить, не блокирует ли этот номер антивирусная программа или вирус.
  4. Попробовать вставить SIM-карту в другой телефон.
  5. Проверить, корректно ли указан номер телефона в личном кабинете.

Выводы и заключение

СМС-уведомления — очень полезная функция для клиентов Сбербанка. Она позволяет быстро контролировать финансовые операции и оперативно узнавать о всех изменениях на карте. Если у вас возникли проблемы с подключением СМС-уведомлений, то необходимо следовать нашей инструкции. Если же вы все равно не можете решить проблему, то лучше обратиться за помощью в службу поддержки Сбербанка.

Вверх