Как зайти в раздел Мои заказы
Отслеживание заказов — это важный этап любой покупки. Ведь мы хотим знать, что наши деньги не пропали даром и товары или услуги будут доставлены вовремя. Интернет-магазины и сервисы доставки предлагают своим клиентам множество способов отследить их товары. В этой статье мы расскажем о том, как найти свои заказы на трех популярных платформах — Play Market (Google Play), ВБ (Wildberries) и ВК (ВКонтакте).
- Как найти свои заказы на Play Market
- Где находятся заказы на ВБ
- Как найти заказы на ВКонтакте
- Советы по отслеживанию своих заказов
- Выводы
Как найти свои заказы на Play Market
Если вы приобрели приложения, фильмы или книги на Play Market, найти свои заказы очень просто:
- Откройте сайт play.google.com;
- В правом верхнем углу экрана нажмите на значок профиля;
- Выберите Платежи и подписки > Бюджет и история заказов;
- Посмотрите список заказов.
В списке присутствует информация о дате и цене заказа. Для более подробной информации можно нажать на каждый отдельный заказ.
Где находятся заказы на ВБ
Если вы сделали покупки на сайте ВБ, а также в мобильном приложении, вы легко найдете всю необходимую информацию:
- Перейдите на сайт или откройте мобильное приложение;
- Авторизуйтесь в личном кабинете, выберите «Мой аккаунт»;
- В меню слева выберите «Мои заказы», затем — «История заказов».
Список заказов содержит полную информацию о дате, стоимости и статусе каждого заказа. Если вы что-то купили, но не можете найти этот раздел, обратитесь в поддержку клиентов — они помогут найти желаемое.
Как найти заказы на ВКонтакте
ВКонтакте предоставляет также услугу доставки еды и продуктов. Все данные о ваших заказах хранятся в специальном разделе вашего профиля, где сохранены списки привезенных продуктов и еды из ресторанов.
Чтобы найти свои заказы на ВКонтакте:
- Перейдите на вкладку «Личное»;
- Выберите «Мои заказы».
Здесь вы можете увидеть полную информацию обо всех ваших покупках, а также отслеживать статус каждого заказа.
Советы по отслеживанию своих заказов
- Сохраняйте информацию о своих покупках. Это может понадобиться, если вы зайдете в спор с продавцом, вопросы возникнут при доставке, или если вам необходимо вернуть товар.
- Если вы ожидаете несколько заказов одновременно, отслеживайте их в приложении или на сайте, чтобы не потерять ни одного.
- Если ваш заказ пропал из раздела с информацией, не стоит паниковать. Вероятнее всего, он по-прежнему в процессе доставки и будет обновлен в ближайшее время.
Выводы
Отслеживание своих заказов очень важно. К счастью, на любой из платформ — Play Market, ВБ и ВКонтакте, это не составляет труда. Следуя нашим простым инструкциям, вы сможете найти всю необходимую информацию, связанную с вашими покупками. Не забудьте сохранить все данные о своих заказах, чтобы быть готовым к любым возможным непредвиденным обстоятельствам.[0m