Какое напряжение должно идти на стартер
Стартер является одним из ключевых элементов автомобиля, так как именно он отвечает за запуск двигателя. Однако, как и любая другая деталь, со временем стартер может выйти из строя, что может привести к серьезным проблемам с автомобилем. Мы рассмотрим основные аспекты проверки стартера автомобиля, чтобы вы могли самостоятельно определить, в чем причина возникшей проблемы.
- Какое напряжение должно идти на стартер
- Какое напряжение должно быть при запуске двигателя
- Как проверить напряжение на стартер
- Какие провода должны идти на стартер
- Какое напряжение должно приходить на втягивающее реле
- Подробные советы и выводы
Какое напряжение должно идти на стартер
Первым шагом в проверке стартера является измерение напряжения между клеммой В+ и кузовом. Обычно в норме это значение должно составлять 13,5-15 вольт. Если вы обнаружили, что напряжение соответствует этим показателям, то проблема не в генераторе.
Какое напряжение должно быть при запуске двигателя
Для запуска двигателя нужно минимальное напряжение, измеренное без нагрузки, которое составляет 11,9 вольт. Нормальным рабочим показателем является 12,4-12,9 вольт, однако фактически заряд аккумулятора может колебаться от 12,2 до 12,5 вольт. Важно знать, что полный заряд аккумулятора бывает не всегда.
Как проверить напряжение на стартер
Если вы подозреваете, что проблема в стартере, можете проверить якорь стартера. Для этого необходимо напрямую подать напряжение 12 вольт с аккумулятора на стартер, минуя реле. Если стартер крутит, значит, якорь в порядке. Если же он не вращается, проблемным может оказаться как якорь, так и щетки.
Какие провода должны идти на стартер
Для запуска стартера требуются провода с сечением не менее 12 мм². Однако лучшим выбором будет кабель с сечением от 16 мм², так как ток по таким проводам идет с минимальными потерями и энергии точно хватит для подзарядки.
Какое напряжение должно приходить на втягивающее реле
На втягивающее реле стартера при выключенном замке зажигания поступает ток в 11,8 вольт. Если вы накинете минусовую клемму, стартер начнет вращаться. Если же вы вставите ключ и повернете на зажигание, то напряжение поднимется до штатных 12,6 вольт, то есть уравнится с напряжением аккумулятора.
Подробные советы и выводы
Проверка стартера не является сложной процедурой, но ее следует проводить осторожно, соблюдая все меры безопасности. Если вы не уверены в своих навыках, лучше доверьте это профессионалам. Важно помнить, что не всегда проблема в стартере, так что прежде чем заменить эту деталь, убедитесь, что причина не в другом месте. Например, проблему может вызвать недостаточный заряд аккумулятора. Проверка стартера, проведенная вовремя, поможет избежать серьезных проблем с автомобилем в будущем.