🕒 Статьи

Какое напряжение должно идти на стартер

Стартер является одним из ключевых элементов автомобиля, так как именно он отвечает за запуск двигателя. Однако, как и любая другая деталь, со временем стартер может выйти из строя, что может привести к серьезным проблемам с автомобилем. Мы рассмотрим основные аспекты проверки стартера автомобиля, чтобы вы могли самостоятельно определить, в чем причина возникшей проблемы.

  1. Какое напряжение должно идти на стартер
  2. Какое напряжение должно быть при запуске двигателя
  3. Как проверить напряжение на стартер
  4. Какие провода должны идти на стартер
  5. Какое напряжение должно приходить на втягивающее реле
  6. Подробные советы и выводы

Какое напряжение должно идти на стартер

Первым шагом в проверке стартера является измерение напряжения между клеммой В+ и кузовом. Обычно в норме это значение должно составлять 13,5-15 вольт. Если вы обнаружили, что напряжение соответствует этим показателям, то проблема не в генераторе.

Какое напряжение должно быть при запуске двигателя

Для запуска двигателя нужно минимальное напряжение, измеренное без нагрузки, которое составляет 11,9 вольт. Нормальным рабочим показателем является 12,4-12,9 вольт, однако фактически заряд аккумулятора может колебаться от 12,2 до 12,5 вольт. Важно знать, что полный заряд аккумулятора бывает не всегда.

Как проверить напряжение на стартер

Если вы подозреваете, что проблема в стартере, можете проверить якорь стартера. Для этого необходимо напрямую подать напряжение 12 вольт с аккумулятора на стартер, минуя реле. Если стартер крутит, значит, якорь в порядке. Если же он не вращается, проблемным может оказаться как якорь, так и щетки.

Какие провода должны идти на стартер

Для запуска стартера требуются провода с сечением не менее 12 мм². Однако лучшим выбором будет кабель с сечением от 16 мм², так как ток по таким проводам идет с минимальными потерями и энергии точно хватит для подзарядки.

Какое напряжение должно приходить на втягивающее реле

На втягивающее реле стартера при выключенном замке зажигания поступает ток в 11,8 вольт. Если вы накинете минусовую клемму, стартер начнет вращаться. Если же вы вставите ключ и повернете на зажигание, то напряжение поднимется до штатных 12,6 вольт, то есть уравнится с напряжением аккумулятора.

Подробные советы и выводы

Проверка стартера не является сложной процедурой, но ее следует проводить осторожно, соблюдая все меры безопасности. Если вы не уверены в своих навыках, лучше доверьте это профессионалам. Важно помнить, что не всегда проблема в стартере, так что прежде чем заменить эту деталь, убедитесь, что причина не в другом месте. Например, проблему может вызвать недостаточный заряд аккумулятора. Проверка стартера, проведенная вовремя, поможет избежать серьезных проблем с автомобилем в будущем.

Вверх