🕒 Статьи

Куда жаловаться на работу автобусов спб

В Санкт-Петербурге, как и в любом другом городе, могут возникать проблемы с работой общественного транспорта, включая автобусы. В таком случае необходимо знать, как правильно подать жалобу и куда ее обратить. Для этого можно воспользоваться несколькими способами и адресами организаций, которые принимают жалобы и предложения от пассажиров.

  1. Куда обратиться с жалобой на работу автобусов
  2. Как пожаловаться на работу автобусов
  3. Куда писать жалобу по поводу автобусов
  4. Куда жаловаться на работу общественного транспорта
  5. Полезные советы при подаче жалобы

Куда обратиться с жалобой на работу автобусов

Региональные органы исполнительной власти (РОИВ) принимают жалобы и предложения пассажиров по адресу: 191024, Санкт-Петербург, Исполкомская улица. Также можно обратиться по телефону: 8 (812) 576-55-55, где работает справочная служба по приему жалоб и предложений, а также по номеру: 8 (812) 576-55-69, где можно получить информацию о порядке оформления разрешений для перевозок легковым такси.

Как пожаловаться на работу автобусов

Если вы хотите пожаловаться на работу автобусов, то есть несколько способов сделать это:

  1. Со стационарного телефона можно позвонить по номеру 02, а с мобильного телефона — по номеру 102.
  2. Если вы хотите подать жалобу на водителя, то можно позвонить в дежурную часть управления ГИБДД своего региона.
  3. Также можно подать обращение на сайте Госавтоинспекции в соответствующем разделе.

Куда писать жалобу по поводу автобусов

Если вы хотите заявить о проблеме с организацией движения общественного транспорта, включая автобусы и маршрутки, или поделиться своими предложениями по созданию новых маршрутов или изменению старых, то можно обратиться в троллейбусное управление или к Заказчику — в горисполком.

Куда жаловаться на работу общественного транспорта

Главное транспортное ведомство области принимает обращения пассажиров по электронной почте: mtdi@mosreg.ru. Жалобу можно написать в свободной форме, но обязательно указать регистрационный номер машины, номер маршрута и полные ФИО обращающегося. Иначе жалобу могут не принять.

Полезные советы при подаче жалобы

  • При подаче жалобы необходимо максимально четко и ясно описать суть проблемы, указать дату, время и номер маршрута.
  • В жалобе нужно указать свои полные ФИО, контактный телефон и адрес электронной почты.
  • Если возможно, приложите к жалобе фото или видео, которые подтвердят наличие проблемы.

Для того чтобы ускорить решение проблемы, необходимо своевременно подавать жалобы на работу общественного транспорта. Таким образом пассажиры могут внести свой вклад в улучшение качества работы транспортных коммуникаций и создать более комфортные условия для перемещения по городу.

Вверх