Куда жаловаться на работу автобусов спб
В Санкт-Петербурге, как и в любом другом городе, могут возникать проблемы с работой общественного транспорта, включая автобусы. В таком случае необходимо знать, как правильно подать жалобу и куда ее обратить. Для этого можно воспользоваться несколькими способами и адресами организаций, которые принимают жалобы и предложения от пассажиров.
- Куда обратиться с жалобой на работу автобусов
- Как пожаловаться на работу автобусов
- Куда писать жалобу по поводу автобусов
- Куда жаловаться на работу общественного транспорта
- Полезные советы при подаче жалобы
Куда обратиться с жалобой на работу автобусов
Региональные органы исполнительной власти (РОИВ) принимают жалобы и предложения пассажиров по адресу: 191024, Санкт-Петербург, Исполкомская улица. Также можно обратиться по телефону: 8 (812) 576-55-55, где работает справочная служба по приему жалоб и предложений, а также по номеру: 8 (812) 576-55-69, где можно получить информацию о порядке оформления разрешений для перевозок легковым такси.
Как пожаловаться на работу автобусов
Если вы хотите пожаловаться на работу автобусов, то есть несколько способов сделать это:
- Со стационарного телефона можно позвонить по номеру 02, а с мобильного телефона — по номеру 102.
- Если вы хотите подать жалобу на водителя, то можно позвонить в дежурную часть управления ГИБДД своего региона.
- Также можно подать обращение на сайте Госавтоинспекции в соответствующем разделе.
Куда писать жалобу по поводу автобусов
Если вы хотите заявить о проблеме с организацией движения общественного транспорта, включая автобусы и маршрутки, или поделиться своими предложениями по созданию новых маршрутов или изменению старых, то можно обратиться в троллейбусное управление или к Заказчику — в горисполком.
Куда жаловаться на работу общественного транспорта
Главное транспортное ведомство области принимает обращения пассажиров по электронной почте: mtdi@mosreg.ru. Жалобу можно написать в свободной форме, но обязательно указать регистрационный номер машины, номер маршрута и полные ФИО обращающегося. Иначе жалобу могут не принять.
Полезные советы при подаче жалобы
- При подаче жалобы необходимо максимально четко и ясно описать суть проблемы, указать дату, время и номер маршрута.
- В жалобе нужно указать свои полные ФИО, контактный телефон и адрес электронной почты.
- Если возможно, приложите к жалобе фото или видео, которые подтвердят наличие проблемы.
Для того чтобы ускорить решение проблемы, необходимо своевременно подавать жалобы на работу общественного транспорта. Таким образом пассажиры могут внести свой вклад в улучшение качества работы транспортных коммуникаций и создать более комфортные условия для перемещения по городу.