🕒 Статьи

Как связаться с оператором в МФЦ

Если вам нужна помощь в получении государственных или муниципальных услуг через многофункциональные центры, центры госуслуг или контакт-центр, вы можете связаться с оператором следующими способами:

  1. Телефон горячей линии МФЦ

Основной номер телефона горячей линии ООО МКК «МФЦ»: +7 (800) 550 41 31. Если вы находитесь в Екатеринбурге, можете связаться по номеру телефона ООО МКК «МФЦ» микроденьги: +7 (922) 293 05 89. В Магнитогорске вы можете позвонить на телефон МКК «МФЦ» микроденьги: +7-922-576-00-39.

  1. Телефон горячей линии МФЦ 8800

Этот бесплатный номер телефона горячей линии МФЦ предназначен для получения ответов на вопросы по работе госуслуги: 8−800−100−70−10. Звонки из крупных городов возможны с мобильных телефонов по номеру 115. Для звонков из-за рубежа, жителей Москвы и Московской области — +7−499−550−18−39.

  1. Контакт-центр

Позвонить контакт-центру МФЦ можно по номеру 8-800-1000-447, если у вас возникли вопросы относительно получения государственных или муниципальных услуг.

  1. Мессенджеры

Сформулируйте свой вопрос и отправьте его по номеру 8 922 906 27 50 в любом из мессенджеров: WhatsApp, Viber, TamTam или Telegram. Вы получите оперативный ответ оператора МФЦ.

  1. Личные страницы главы региона М.Б.Егорова

Вы можете задать вопросы на личных страницах глав регионов М.Б.Егорова под соответствующими постами.

Как связаться с оператором МФЦ из-за границы?

Для звонков из-за границы, жителей Москвы и Московской области на удобном языке для вас, вы можете позвонить по номеру горячей линии МФЦ: +7−499−550−18−39.

Можно ли получить консультацию в МФЦ по телефону?

Да, вы можете получить консультацию по телефону контакт-центра: 8-800-1000–447, если возникли вопросы как оформить заявление, какие документы нужны для получения той или иной услуги и т.д.

Как задать вопрос в МФЦ?

Для получения консультаций по вопросам, касающимся работы сети центров и получения услуг, вы можете отправить сообщение на номер 8 922 906 27 50 через мессенджеры: WhatsApp, Viber, TamTam или Telegram.

Как связаться с живым оператором госуслуги?

Вы можете задать вопросы по телефону «горячей линии» на бесплатный номер: 8-800-101-86-43 (по будням: с 8.30 до 17.30, в выходные дни: с 10.00 до 16.00). Вы также можете обращаться за помощью на личных страницах главы региона М.Б.Егорова под соответствующими постами.

Полезные советы:

  • Перед тем, как задавать вопрос, убедитесь, что вам известны все данные и документы, которые требуются для получения нужной вам услуги.
  • Старайтесь задавать конкретные вопросы, чтобы оператор мог предоставить вам именно ту информацию, которая вам нужна.
  • Если вы понимаете, что справиться с задачей вам не удастся самостоятельно, не стесняйтесь обращаться за помощью к специалистам МФЦ.
  • Не стесняйтесь задавать вопросы, если вам что-то непонятно. Операторы готовы помочь вам в любой сложной ситуации.

Заключение:

Связаться с операторами МФЦ можно несколькими способами: по телефону горячей линии, по контакт-центру, через мессенджеры и на личных страницах глав регионов. Граждане могут задать вопросы и получить квалифицированную помощь по вопросам оформления государственных или муниципальных услуг. Старайтесь задавать конкретные вопросы и быть готовыми предоставить всю необходимую информацию, чтобы оператор мог помочь вам максимально эффективно.

Вверх