🕒 Статьи

Кто строит метро в Москве

Московский метрополитен — это не только транспортная система, но и часть культурного наследия столицы. Первые линии появились более 80 лет назад, а сейчас система постоянно расширяется и модернизируется благодаря работе генерального подрядчика «Мосинжпроект». Но как начиналось метростроительство и сколько стоит построить каждый километр линии?

  1. История метро в Москве
  2. Работа генерального подрядчика «Мосинжпроект»
  3. Стоимость строительства
  4. Советы для пассажиров
  5. Заключение

История метро в Москве

Первые линии московского метро были заложены в 1930-х годах в соответствии с генеральным планом развития Москвы, разработанным Лазарем Кагановичем. Более 20 тысяч рабочих участвовали в строительстве первых линий метро, которые оказались не только транспортными, но и архитектурными и инженерными шедеврами. В 1955 году система получила имя «метрополитен им. Л. М. Кагановича», но позже было принято название «Московский метрополитен».

Работа генерального подрядчика «Мосинжпроект»

С 2011 года генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком новых линий и станций московского метрополитена является «Мосинжпроект», в рамках контрактов с правительством Москвы. За это время было построено порядка 100 км линий метро, 49 станций и 10 электродепо. Компания использует инновационные технологии, средства автоматизации и новейшие инженерные разработки для обеспечения высокого уровня безопасности пассажиров и персонала.

Стоимость строительства

Строительство метрополитена является одним из самых дорогостоящих и сложных инфраструктурных проектов. Согласно данным, средняя стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом глубокого заложения составляет 7 миллиардов рублей, срок строительства от 5 до 6 лет. Стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом мелкого заложения — 4,5 миллиарда рублей, срок строительства от 2 до 3 лет. Кроме того, стоимость строительства может зависеть от ряда факторов, включая технологии, месторасположение и сложность географических условий.

Советы для пассажиров

Пассажирам следует обратить внимание на некоторые детали, чтобы сделать поездку на метро более комфортной:

  • Выбирайте время поездки с учетом пиковых часов, чтобы избежать длительных очередей на станциях и переполненных вагонах.
  • Соблюдайте правила безопасности, в том числе не занимайте места для пассажиров с ограниченными возможностями, не толкайте людей и не пересекайте желтую линию на платформе.
  • Используйте электронные карты или токены, чтобы расплатиться за проезд, и не забудьте проверить наличие денег на карте перед поездкой.
  • Пользуйтесь услугами интернета и смартфона, чтобы получать актуальную информацию о состоянии линий метро и задержках в движении.

Заключение

Московский метрополитен — это больше, чем просто транспортная система. Благодаря уникальной истории и современной технологии, он остается одним из самых важных объектов городской инфраструктуры и символом столицы. Компания «Мосинжпроект» продолжает развивать метрополитен, обеспечивая пассажирам безопасность и комфорт, а правительство Москвы продолжает инвестировать в этот важный объект городской инфраструктуры.

Когда Мурино войдет в состав спб
Вверх